Компания впервые получила деньги от институциональных инвесторов. До этого GoHenry привлекал финансирование посредством краудфандинга.
Ориентированный на детей в возрасте от 6 до 18 лет финтех-стартап GoHenry привлек $40 млн финансирования от группы инвесторов, возглавляемой венчурной компанией Edison Partners. В стартап вложили деньги Gaia Capital Partners, Citi Ventures (венчурное крыло Citibank) и Muse Capital.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- GoHenry предоставляет своим клиентам мобильное приложение с привязанной к нему предоплаченной дебетовой картой. Родители могут привязать аккаунты детей к своей учетной записи, что позволяет оперативно переводить средства и контролировать расходы. Приложение позволяет настроить автоплатежи, ежедневные и еженедельные лимиты расходов, а также предоставляет инструменты для накоплений.
- Стартап не раскрывает своей капитализации. Компания впервые получила финансирование от институциональных инвесторов — по данным TechCrunch, до этого GoHenry привлек около $30 млн посредством краудфандинга, а также за счет вложений друзей компании.
- Услугами стартапа пользуются 1,2 млн клиентов — в это число входят как родители, так и их дети. В последние шесть лет GoHenry ежегодно удваивал свою пользовательскую базу.
- По данным стартапа, в 2019 году родители в Великобритании потратили на карманные расходы своих детей порядка £98 млн.
- Полученные от инвесторов деньги GoHenry направит на расширение своего бизнеса в США и Великобритании — двух рынках, где в настоящее время представлен стартап.
В последнее время на рынке появилось много финтех-стартапов, деятельность которых ориентирована на подростков. И инвесторы охотно вкладывают в такие проекты деньги. Например, на прошлой неделе стартап Step, который является провайдером одноименного банковского приложения для подростков, привлек $50 млн от Джастина Тимберлейка и других селебрити.