На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Первую публикацию о Тик Токе мы выложили полгода назад. Очень просто объяснили причину такой популярности среди детей и подростков. Со временем приложение стало привлекать и более зрелых пользователей. Соответственно, поменялись темы видео.
Итак, что же бывает, когда в одном приложении перескаются взрослые и взрослеющие? Об этом сегодняшний мини-кейс. В трех скриншотах. Посмотрите и наслаждайтесь
Влад задает вопрос зрителям:
Ответ Влада:
Тик Ток в рекомендациях, куча лайков. И вот пришел ответ от самой компании (да, у нее есть Тик Ток):
Заметьте, сначала поздороваться, а потом уволить.
Какой вывод следует?
Не говори плохо о своем работодателе, если вы оба есть в Тик Токе, а у тебя получается попадать в рекомендации.
Если серьезно, то в этой ситуации оба неправы. Влад допустил резкое высказывание в сторону свего же работодателя. А кофейня объявила об увольнении безосновательно - вряд ли в трудовом договоре был прописан о том, что нельзя говорить плохо о компании в сети Интернет.