Найти тему
Prhdk

BMW Z1. Давольно редкая машина в наше время.

Технические характеристики.
BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. На то время дизайн данной машины обгонял другие на несколько лет.
На родстер устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW 325i. Он размещался за передней осью. Разгон с места до 100 км/ч занимал 7,9 сек, а максимальная скорость составляла впечатляющие 225 км/ч. Крутящий момент с помощью пятиступенчатой коробки передач передавался на задние колеса.
Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках от BMW 3-й серии и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески. В базовой комплектации все 4 колеса оснащались дисковыми тормозами.

Внешний вид.
У данной модели было 3 вариации кузова: купе, родстер, кабриолет. Дверь открывалась очень даже интересно - вниз. Её характеристики по размеру: длинна - 3921 мм. ширина - 1690 мм. высота - 1277 мм.
Она была не длинной, двухместной.

-2

Остальная информация.

Автомобиль выпускался всего 3 года. Модель можно отнести к эксклюзивным, ведь выпущена она была крайне маленьким тиражом (8000 экземпляров).
Многие тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке Z1 - от "настройки" серийного мотора до имплантации нового. Например, Kelleners-sport в 1995 году предложил своим клиентам установить на Z1 мотор серии "S50" от модели M3 3,0 E36. Модернизация также затрагивала рулевое управление, системы охлаждения и подвесок. Если клиент хотел получить больше 286 л.с., существовало два варианта дальнейшей доводки. Первый. Установка специальной выпускной системы и перепрограммирование блока управления мотором. Это давало прирост в 7 л.с. Второй. Включает первый этап, кроме того: замена распредвалов на новые, обеспечивающие больший ход клапанов, снова перепрограммирование системы управления двигателем, установка кованых поршней, повышение степени сжатия, обработка головки блока цилиндров. В результате - 330 л.с.

Благодарю за то что прочитали данную статью, всего хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются