Найти тему

Свежий паблик-конфиг для Counter-Strike 1.6 на steam 2020-2021

В этой статье я не буду расписывать все и вся, а заострю внимание на нужных параметрах, которые вывел в результате различных тестов. ВНИМАНИЕ! Данный конфиг пишу под свою видеокарту NVIDIA GTX 1060 Для видеокарт Intel и AMD настроек не будет. Никакой воды в статье ,только по теме!
1. Видеокарта

В панели управления NVIDIA мы обратим внимание на 3 главных параметра:
-
вертикальный синхроимпульс ставим на быстро , тем самым, мы получим так же 100+ fps , но без разрывов изображения как было раньше при параметре выкл
- анизонтропная фильтрация - выкл , влияет на четкость текстур ( одна из причин возможных лагов в дыму и просадки фпс)
-
фильтрация текстур - высокое качество , ставлю так на все игры , не вижу смысла делать "мыло" , ну а в мощных играх разница качеством и высоким качеством есть!
2. Мышь

Заходим в панель управления - мышь- параметры указателя- убираем галочку с Включить повышенную точность установки указателя

3. Параметры запуска steam
-nofbo
, отключаем обновленный графический режим рендеринга OpenGL . В него входят параметры ( -nomsaa и -stretchaspect).
не стоит прописывать:
команды использования DX 9, обновление Aug 29 2013 (6153) убрали поддержку DirectX
параметр герцовки в 144 если у вас монитор выдает максимум 50-70 .


4.Важные команды конфига

Создаем чистый steam конфиг и начинаем

В самом начале мы разберемся с одним из самых важных параметров, которые нужно выставить правильно.

cl_cmdrate - отвечает за количество передаваемых пакетов в секунду от клиента до сервера
cl_updaterate - отвечает за количество передаваемых пакетов в секунду от сервера до клиента

У вас есть свой любимый портал\сервер , на котором вы постоянно играете .
cl_updaterate нужно настраивать под ваш сервер.
Допустим вы выставили на 101 , а в конфиге сервера стоит параметр 40 ! , как итог мы получаем задержку обработки наших пакетов в 2,52 сек

Параметр
cl_cmdrate настраивается так же по серверу после настройки cl_updaterate.

Если мысль вам понятна , переходим к самой настройке

Настраивать мы будем под мой любимый сервер
-=ASSAULT=-47/48=-
46.174.52.20:27280 https://russia-assault.ru/

Прописываем
net_graph "1" , заходим на сервер и видим справа внизу такую картинку со стандартными значениями на базовом стим конфиге 60\ 60 ( на фпс не смотрите, я тестировал стрельбу с большим фпс и стрельба мне не понравилась).
-2
У нас есть задержка , которая скачет от 13 до 20ms и красная пунктирная линия, которая является плохим индикатором . Уменьшаем значение cl_updaterate до такого, чтобы пропала задержка или была в 0-1 ms
-3
На тест сервере я остановился на значении в cl_updaterate 35
Я ограничил фпс до 100 и методом проб получил значение
cl_cmdrate 130
-4
с нормальным графиком без красной пунктирной линии.

ex_interp "0.035" - интерполяция появление моделек, рассчитывается 1 делим на значение cl_updaterate , глюковс такой настройкой не обнаружено, но если вдруг модельки глючат , то увеличиваем параметр от 0,05 до 0,1
cl_smooth "1" команда отвечает за сглаживание лагов 0 - откинет назад в случае лага, 1 - сгладит картинку
cl_smoothtime "0.1" - интервал времени, за который в случае лага произойдет то самое сглаживание , работает при cl_smooth "1"
cl_vsmoothing "0.05" - должна составлять половину значения cl_smoothtime

Ошибки

cl_corpsestay "600" - отвечает за время сохранение трупа , ни за какую стрельбу она не отвечает! Команда полезна тем, что когда видно труп и видны следы от пуль , по этим параметрам можно вычислить местоположение противника.
cl_dlmax "512" - скорость скачивания деколей и лого ( по умолчанию 512) , какое нафиг возвращение прицела и уменьшение разброса Ставьте хоть 4098, при правильной стрельбе разброс минимален.
viewsize "120.000000" - значение 110 и 120 описанное в инете не работает в режиме opengl , а работает в режиме software , поэтому оно НЕ ВЛИЯЕТ НА СТРЕЛЬБУ
что еще было изменено

ati_npatch "0.0" технологию "ATI TRUform" , влияет на фпс. 0.0 значение для NVIDIA , для AMD значение 1.0
brightness "2.000000" - яркость освещения (по умолчанию 1.000000)
cl_crosshair_size "small" - маленький размер прицела
cl_dynamiccrosshair "0" - 0 - отключить динамичность прицела при беге
cl_minmodels "1" - 0 - все скины моделей тт и кт отображаются , а 1 тт и кт используют 1 прописанную модельку
cl_min_ct "2" - ставим определенную модель на выбор у ct (1-4)
cl_min_t "1" - ставим определенную модель на выбор у tt (1-4)
cl_weather "0" - вкл/выкл погоду (0-3) чем выше значение , тем выше интенсивность
fastsprites "0" - ВАЖНО ! качество дымовых спрайтов. 1-допустимо, 2-убого, 3-хуже некуда, 0-реалистичный дым
gl_ansio "0" - отключаем анизонтропную фильтрацию в самой игре
gl_fog "0" - отключение тумана на горизонте
gl_keeptjunctions "0" - отключение тумана на горизонте
gl_lightholes "0" - отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков
gl_max_size "512" - ВАЖНО ! детализация текстур модели игрока и оружия ( 64 , 128, 256, 512 ) значительно влияет на фпс особенно на слабых пк, параметр отрегулировать под себя.
gl_monolights "1" равномерное освещение (без теней). 0-выкл,1-вкл.
gl_picmip "0" - ВАЖНО !качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)

gl_polyoffset "0.1" эта команда определяет растояние от декали(картинки поверх текстуры, следы от пуль например) до самой текстуры. Для NVIDIA 0.1 для AMD 4

gl_round_down "0" - ВАЖНО ! 0-5 отвечает за качество визуализации. Чем больше число, тем хуже качество и больше фпс
добавим команду
hud_centerid "1" - вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_fastswitch "2" - Старая hud_fastswitch 1. Быстрое переключение только на цифровых клавишах, без колесика мыши.
max_shells "0" - выключает отображение отстрелянных гильз
max_smokepuffs "0"- максимальное число дымовых спрайтов
net_graph "3" - цифра 1- график для настройки cl_updaterate и задержки (после настройки ставим значение 3)
setinfo "vgui_menus" "0" - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши

Делаем нормальный ЗВУК

s_automax_distance "50" // Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance "2" // Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_max_distance "1000" // максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance "8" // минимальная дистанция, когда игрок начинает слышать звуки

Из полезных биндов отметил бы

bind "MWHEELDOWN" "+duck" // так называемое колесо на мышке присесть
bind "MWHEELUP" "+jump" // так называемое колесо на мышке подпрыгнуть

Готовый конфиг можно скачать по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/fMZZvRwHjadKew
Чтобы отредактировать конфиг под себя, зайдите в свойства и снимите галочку с
только чтение, и не забудьте после редактирования вернуть галочку обратно!