В 1930 годах развитие авиации привело к росту числа гражданских самолетов. Полеты длились часами, а салоны стали больше кукурузника. Орду авиапассажиров на борту надо встречать, кормить, и лелеять. Так появилась профессия стюардессы...
Обязанности стюардесс авиакомпаний до 1950 года были просты и не затейливы, они были аналогом домашней прислуги в небе. Прачки, уборщицы, сторожа и кухарки. А по внешнему виду похоже на суровых монашек.
А в гражданской довоенной авиации СССР обходились без стюардесс и бортового питания, лишь одним суровым взглядом провожающего милиционера.
После Второй мировой войны начался бум гражданской авиации. Все больше миллионов людей летало самолетами и все больше просторных самолетов взмывало в небо с пассажирами на борту. Авиаперелеты стали приносить огромные деньги, в первую очередь в США. Тогда владельцы авиакомпаний задумались, как бы нам привлечь на борт больше людей?
Что поможет скоротать часы тоскливого полета и убрать страх, как не соблазнительные формы улыбающейся небесной подруги? Именно тогда бизнесмены придумали использовать привлекательность молодых девушек для разжигания затаенных фантазий в небе.
Наиболее сильно это развивалось в США. С каждым десятилетием стюардессы Америки становились моложе и стройней, а их юбки короче. Американские авиакомпании резко подняли зарплаты стюардесс, взамен требуя прозрачность округлых форм.
Такая работа, сочетавшая приличные деньги с путешествиями стала самой желанной для тысяч молоденьких девиц, несмотря на всю свою откровенность.
Но авиакомпании выработали драконовские условия найма. Претендующая на место стюардессы девушка, должна была быть от 18 до 30 лет.
Исключительно белая, незамужняя, худенькая и стройная, с хорошими женскими пропорциями.
Стюардесс увольняли при беременности, при достижении оговоренного в контракте веса и при нарушении вышеперечисленных условий. А в 32 года работниц неба отправляли на пенсию. В короткий миг распускались эти молодые розы сочными бутонами.
Лучшие дизайнеры Америки и Европы стали соревноваться в женских костюмах стюардесс, чтобы сделать их максимально желанными и привлекательными.
Результат был достигнут, народ повалил в самолеты валом. Находясь на переднем крае фронта, красавицы-стюардессы испытали все плюсы и минусы этой стратегии авиапродаж, основанной на недоступной любви.
Кому-то повезло найти миллионера на полетах в Лас-Вегас или Швейцарию, кому-то повезло найти богатого нефтяника из Техаса. Беглого кегебешника из СССР или Польши. Китайского короля риса. И так далее :)
Но большая часть стюардесс пережила то, что мы назовем харассмент - приставания на работе. Некоторые особенно разгульные авиакомпании даже в рекламе своей обыгрывали эту возможность на борту. Лишь бы привлечь на борт мужчин. Это усиливало число шлепков, поглаживаний и прочий блуд.
Только совсем недавно в 1990 годах, была снята нбольшая часть ограничений для работы стюардесс, но некоторые не сняты до сих пор. Например, по весу и возрасту в чартерной бизнес-авиации.
Что же делать, авиапассажиры мира по - прежнему, хотят видеть перед собой длинноногих стюардесс, одаривающих усталого путника ослепительной улыбкой, безмерным вниманием. И тайными надеждами.
А теперь посмотрим на эволюцию наших родных стюардесс.В СССР была только одна компания "Аэрофлот".
Советских стюардесс никто не мучал дискриминацией по возрасту, длиной женских ног и худобой. Они работали в рамках Трудового кодекса до самой пенсии, так как мама родила.
В этой женской красоте работниц "Аэрофлота" не было ни капли наигранности и американской искусственности. Никакого давления на мужские желания, несовместимые с образом героя социалистического труда. Ведь в СССР не было его. Того самого...
Но нашим стюардессам и не надо было ходить в узких шортах. Достаточного одного славянского взгляда и улыбки, чтобы русский мужик без всяких фантазий бросился на борт!
А что у Вас было на борту самолета? Пишите в комментариях!
ДАЛЬШЕ: Выйти замуж << (жми)
Женщины: Супермодели в СССР I Красота Стюардесс I Выйти замуж I
👍 и Подписывайтесь! Все мои книги и соцгруппы - < (жми)