Найти тему

Несколько неудобных вопросов к World of Warcraft: Shadowlands

Девятое дополнение к World of Warcraft вышло уже больше недели назад, миллионы игроков успели прокачать своих персонажей до максимального 60-го уровня, выбрали ковенанты, выполнили огромное количество локальных заданий и собрали вагоны руды и травы на территории Тёмных земель.

Официальные обои Shadowlands от Blizzard Entertainment
Официальные обои Shadowlands от Blizzard Entertainment

По итогам первых 11-ти дней могу сказать, что Shadowlands лично мне зашёл сильнее, чем BfA. Пока мне нравится и система ковенантов, и линейный сюжет, который хочется пройти еще как минимум раз. Но по ходу прохождения и знакомством с Тёмными землями у меня появилось несколько вопросов к происходящему.

Внимание! Спойлеры!

  1. Могут ли обитатели Тёмных земель использовать порталы в Оргриммар и Штормград, которые открыли алколиты Тёмного клинка?
  2. Если да, то означает ли это, что во вселенной Варкрафта смерть не имеет значения, т.к. умерший может вернуться домой после смерти?
  3. Титаны после смерти отправляются в собственный загробный мир. Попадают ли в Тёмные земли души убитых Древних богов? А Рагнароса можно найти?
  4. Если натрезимов создал сир Денатрий, что за убер-магию они использовали для путешествий на Азерот и Аргус из Ревендрета? В самом начале дополнения жители Орибоса слегка в шоке от того, что кто-то может перемещаться между мирами.
  5. С учётом событий Warlords of Draenor, сколько душ Нер'Зула, Гул'Дана, Чернорука и прочих Киллрогов в Тёмных землях?
  6. По аналогии с альтернативным Дренором, существуют ли альтернативные Тёмные земли?
  7. Что такого ужасного совершила Бланчи (Савраска), что душу этой бедной лошади отправили вечно скитаться по дорогам Ревендрета?
  8. В сюжете упоминается о том, что Примас, повелитель некролордов, мёртв. Применимо ли к нему понятие смерти?
  9. Что происходит с обитателем Тёмных земель после смерти в Тёмных землях?
  10. А если Сильвану убьют в Утробе, куда попадёт её душа?
  11. Что не так со временем в Тёмных землях? По сюжету несколько раз говориться о том, что Фростморн и Шлем господства были созданы Резчиком очень-очень давно, а Арбитр уже много циклов недвижима. Но с точки зрения героев Азерота, перебои с поставками душ начались в самом начале событий Легиона, т.к. Изера была одной из последних душ, которая после смерти отправилась по назначению, а не в Утробу.
  12. Если время в Тёмных землях течёт в сотни (или тысячи) раз медленнее, что будет с героями, когда они вернуться после победы над Тюремщиком (никто же не сомневается в победе над ним) и застанут ли они живыми своим современников?
  13. Территории четырёх ковенантов, доступные для исследования это окончательный размер миров Бастиона, Ревендрета, Малдраксуса и Арденвельда? Кажется, что за мириады лет, упомянутые Голосом Арбитра, на этих полутора квадратных километрах должны были скопиться мириады душ.
  14. Будут ли герои в четвёртый раз сражаться с Кель'Тасом и Кел'Тузадом в будущих дополнениях?
  15. Если Резчик рун — это Примас, потерявший память, то почему никто из Малдраксийцев за столько лет не захотел или не смог найти своего правителя в Торгасте (причём даже и не подумал там искать), а у неизвестного бомжа из Азерота получилось за два дня?
  16. Перемещение героя в загробный мир блокирует силу Сердца Азерот. Но почему не блокирует силу обычных камней возвращения в таверну, гарнизон или Даларан?
  17. Если жители «нашего мира» (Азерота, Дренора, Аргуса) смогли переместиться в Тёмные Земли, то сможет ли так же поступить Саргерас и размотать Тюремщика или Арбитра?
  18. Резчик рун — единственный, кто способен создать оружие против Тюремщика. Какого органа Тюремщик оставляет вход в Торгаст и комнату с Резчиком без охраны вообще?
  19. Зачем Денатрий в конце сюжетной цепочки не просто оставляет Ренатала в живых, но ещё и рассказывает весь свой замысел в духе злодеев из Бондианы?
  20. Если Арнденвельд — это последнее, что сдерживает Тюремщика от того, чтобы вырваться из Утробы, не стоит ли ковенантам бросить все силы на защиту этой локации?