Найти в Дзене
Аркадий Сергеев

Сталкер. Вторая Волна. Заметки на полях. Глава VI

Первую главу офф-топа Второй Волны можно прочитать здесь, предыдущую - здесь

Массачусетс, США.

Полигон “Транснационального объединенного концерна”

неделю спустя

Администрация концерна согласовала Либермана руководителем проекта “Сталкер”. Неожиданно для всех ученый отказался ставить опыты.

- Одно дело - испытывать зарекомендовавший себя препарат, - пояснял профессор. - Совершенно другое - пытаться что-то сделать из людей.

Судя по тому, какие профессор приводил доводы и аргументы против проекта “Сталкер”, у многих закралась мысль, что его слова отрепетированны ни одним выступлением и идут по одному сценарию. Слишком много для молчаливого и замкнутого профессора в его словах было красноречия и примеров, в том числе религиозных. Верующим профессора никто не считал, и все были удивлены, как хорошо он знал священные писания.

-2

Директор удивился и предложил ученому четыри стандартных гонарара. Либерман концерну обходился дорого, но прибыль, которую генерировала только одна фамилия, все оправдывала. Четыре гонорара за самую первую рабочую вакцину окупались почти моментально, но позиция Либермана была непоколебимой. Многие коллеги не без основания считали профессора высокомерным, заносчивым и слишком принципиальным. Руководители концерна нашли, как они выразились исполнителя это проекта за четверть стандартного оклада Либермана. При том что кандидат сам назвал эту сумму.

-3

Через неделю исполнитель - бывший ассистент профессора - рьяно взялся за дело. Руководителей концерна интересовал результат, и они наняли человека, которого несколько лет назад Либерман выгнал из своей лаборатории. Никто не знал, в чем дело. Руководители сошлись на том, что это прихоть ученого. Профессор мог уволить любого за то, что тот положил ручку не на свое место, не говоря уже про другие ошибки, свойственные живым людям. Никто не разбирался, что произошло у Либермана и Комански. Впрочем, бывшему ассистенту именитого профессора выделили отдельную лабораторию и Либерману ничего не сказали ни про эксперимент, ни про его руководителя. Если у Комански будут результаты со “Сталкером”, то Либермана просто уволят. Так устроен мир: былые заслуги ничего не стоят, а от звезд нужно избавляться.

ПРОДОЛЖЕНИЕ