Найти тему

Уже 1 декабря ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы

Плюс в том, что товары теперь размещаются одновременно на двух площадках, охватывая ещё большую аудиторию

«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».

У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.

Лучшие смартфоны 2020 года: какую модель купить, чтобы не прогадать

Важное

 

Обзор EaseUS Data Recovery Wizard: лёгкий способ восстановить файлы

 

Qualcomm анонсировала Snapdragon 888 для флагманов следующего поколения

Свежее

 Volkswagen представила в России новый Tiguan: 4 комплектации и 4 двигателя

 Состоялся релиз Twin Mirror: загадки, мистика и отсутствие экшна

 ИИ решил проблему, которую учёные не могли осилить 50 лет

Garik-M 

, 1 декабря 2020 - 14:18

ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы

Плюс в том, что товары теперь размещаются одновременно на двух площадках, охватывая ещё большую аудиторию

Новости

«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».

У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.

Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.

На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в ПК версии «ВКонтакте».