Найти в Дзене
Житейские истории

На меня "налетели" в автобусе, пытаясь отнять место, которое я купила.

Хамство в транспорте не редкость. Журналист нашей редакции тоже вспомнила, как боролась за честно купленное место для своего чемодана в поезде.
А это случай в автобусе, которым делится наша читательница.
Если вам есть что рассказать, и вы интересно пишете, то присылайте ваши письма на наш адрес: editorzen@yandex.ru
Напоминаем, что редакция канала не несет ответственности за достоверность

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории👆

Хамство в транспорте не редкость. Журналист нашей редакции тоже вспомнила, как боролась за честно купленное место для своего чемодана в поезде.
А это случай в автобусе, которым делится наша читательница.
Если вам есть что рассказать, и вы интересно пишете, то присылайте ваши письма на наш адрес: editorzen@yandex.ru
Напоминаем, что редакция канала не несет ответственности за достоверность присланных писем. По своим личным причинам иногда мне приходится ездить на общественном транспорте.

Я имею в виду по межгороду.

Автобус на межгород – это 30-50 мест для пассажиров, на которое каждый пассажир должен купить билет из пункта А в пункт Б. Без билетов и стоя ездить на таких рейсах нельзя.

Мне по моему маршруту нужно ехать 5 часов. В тот день у меня было довольно много вещей. Две сумки и пакет, а содержимое было дольно хрупким, и если бы я отдала это в багаж, то обязательно бы получила кучу осколков в итоге. Именно по этой причине я купила сразу два билета на два места в автобус.

Поездка была на среду, когда нет ажиотажа на подобные рейсы среди недели, и свободные места по любому будут. Поэтому выкупила сразу два места, чтобы не было претензий в случае неожиданного набитого битком автобуса.

По началу, все шло по моему безупречному плану, и в автобусе было полно свободных мест.

Когда заходила в автобус я показала сразу два билета, по правилам транспортной компании можно выкупить хоть все билеты и ехать в гордом одиночестве.

Села у окна, одну сумку пустила вниз под ноги, а вторую на сиденье рядом с собой.

По ходу движения в автобус заваливалось все больше пассажиров. Автобус подбирает тех людей, которые ездили из одной деревни в другую, сажаясь на наш маршрут посередине.

Правила подобную практику действий в правилах указала что нельзя. Ведь если нет билета, то значит, что ты не имеешь права ехать. Но все понимают, где живут и что людям нужно как-то добираться до других деревень по своим делам.

Все те места, на которые не были куплены билеты, с каждой остановкой все скорее занимались людьми. Обычно когда я так ездила, то видел, что водитель никогда не останавливался и не подбирал никого, хоть автобус был полупустой, а люди на остановке уж очень сильно голосовали. А тут же водитель останавливается чуть ли не на каждой остановке, встречающейся на нашем пути.

Многие пассажиры были не довольно сравнивая сегодняшнюю поездку с обычной поездкой в общественной маршруткой. Но я относилась к этому с понимаем, ведь если люди просят остановиться, то значит им нужно добраться до конкретного поселка по своим причинам.

И вот после нескольких таких остановок в автобусе осталось всего два места. Один в самом конце, где пять мест в ряд и к нему нужно протискиваться, и второе мое.

И вот в автобус поднимает женщина примерно лет 45. Отдает водителю 40 рублей, судя по всему ей нужно было проехать пару километров. Я сидела в наушниках и не сразу услышала ее обращение ко мне.

Я снимаю наушники и переспрашиваю у нее, что она хотела.

- Девушка, уберите сумки с места.

Я полагала, что такая ситуация может случиться, но не думала что в будний день среди недели.

- Извините, второе место специально для моих вещей.

Да даже если бы я захотела убрать вещи, то чисто физически этого сделать не смогла, так как места их куда-то убрать просто не было. И предложила женщине занять другое свободное место.

Но она сразу же начала возмущаться, что с чего это она должна лезть сквозь всех людей туда, а мои вещи будут лежать на свободном месте.

- Это не свободное место, я заплатила за него деньги, у меня два билета.

- И что? На нем никто не сидит, а значит свободное, я сказала убери свои вещи.

За меня попыталась вступиться женщина, которая сидела позади:

- Если у нее есть второй билет, то второе место не свободно. И не важно для чего она его купила, хоть оно вообще пустое бы было. У вас так вообще билета ни одного нет.

После чего началась, так скажем, перепалка пассажиров.

Водитель послушал немного споры пассажиров и остановился на ближайшей остановке, после чего подошел к эпицентру споров. Первым делом в грубом тоне обратился он ко мне:

- Девушка, вы не имеете права занимать пустое место. Быстро уберите сумки.

После чего продолжил свой монолог и читал мне нотацию о наглости. Но когда я показывала ему свои билеты, то он даже не обращал на меня внимания, полностью отдавшись нравоучениям в мою сторону. В итоге когда я все-таки достучалась до него и видит мои два билета, то происходит небольшой ступор.

После этого я уже очень разозлилась, причем не на женщину, требовавшую сесть на место, а на водителя. Ведь он впустил в автобус человека, взял у него деньги и даже не умудрился проверить - не принесет ли это остальным неудобства. У него, кстати, был при себе путевой лист, на котором указаны все купленные места и пассажиры, которые их купили. А по итогу приходится выслушивать все нравоучения споры и чуть ли не оскорбления, хотя это место я заранее купила.

После ступора водитель обратился к женщине и попросил ее пройти в конец автобуса и сесть там. Ни о каких извинениях в мою сторону и речи никакой, конечно, не было.

Женщина бросила на меня презрительный взгляд и удалилась в конец автобуса, где и заняла последнее «СВОБОДНОЕ» место.

Дальше путь наш был тихим и спокойным, все попутчики, у которых не было билетов, постепенно покинули автобус. А новых водитель набирать уже не стал.