Найти в Дзене
Носферату

Операторы поймут. Всем к прочтению!

Добрый день! Давайте немного познакомимся :)
Я работаю оператором в крупной компании и каждый день обрабатываю сотни обращений. Простая это работа? Конечно же нет
Давайте разберем частные вопросы и возможно кто то увидит себя в данной ситуации.
Начнем с чата в мобильном приложении/сайте

Добрый день! Давайте немного познакомимся :)

Я работаю оператором в крупной компании и каждый день обрабатываю сотни обращений. Простая это работа? Конечно же нет

Давайте разберем частные вопросы и возможно кто то увидит себя в данной ситуации.

Начнем с чата в мобильном приложении/сайте

1. Когда Вы обращаетесь в чат, не думайте, что Вы один на один с менеджером. Это самая большая ошибка. Кроме Вас менеджер может обрабатывать вопросы еще с 10-20 абонентами. Когда вы начинаете писать "Ау", "Долго еще?", "Ужасный работник", задумайтесь хоть на минуту, сколько менеджер проверяет информации в данный момент

2. Возмущение по оплате! Из за того что Вы начнете ругаться на менеджера, сумма не уменьшится, а менеджеру Вам будет сложнее помочь. Вы будете перекрывать ненужными сообщениями с руганью сообщения от менеджера с Важной информацией. Запомните, если Вы надолго уезжаете или не планируете пользоваться ПОЗВОНИТЕ/НАПИШИТЕ на горячую линию и сообщите это. У Вас нет отрицательного баланса=у менеджера меньше обращений. Услуги Вам блокирует программа и она не будет смотреть пользуетесь Вы или нет. Дак почему же человек сам не думает о своих финансах ?

3.Скидки! Наверно все мы любим поэкономить, почему бы и нет. НО давайте не будет превращать крупную компанию в рынок. Менеджеры не против рассказать Вам про акции, тем самым помочь Вам экономить (P.s. они тоже люди), но и не в состоянии решать за руководство какую сумму Вам платить ! Очень часто начинается такое : "Я уже Ваш абонент на другом адресе, дайте скидку на новый" или "Я же ухожу от другой компании, мне нужны бонусы". Давайте быть откровенными хотя бы перед собой, Вы рассматриваете другую компанию ни ради бонусов, а потому что не устраивает сеть!

4.Звонки! Часто начинается такое : "Здравствуйте, позвоните". Вы обращаетесь в ЧАТ, он создан для тех, кто не может говорить в данный момент или кто любит видеть всю информацию перед глазами. Из за таких обращений увеличивается время ответа менеджера (в некоторых компаниях за это штрафуют). Мы живем в 21 веке, наберите в поисковике "Горячая линия <название компании>". И знаете что? Там будет номер по которому можно поговорить. Ничего себе, да ?

5. Спам! Я конечно рада, что у людей много свободного времени, но проводите его с умом. К нам обращаются абоненты и тратят наше время для ответа на ненужные вопросы. Такие как "Как дела?", "А сколько Вы зарабатываете?", "Мои любимые шпионы" и т.д. Это не уместно. Из за таких сообщений мы можем долго не отвечать абоненту у которого есть какие либо проблемы

Кто нибудь был в таких ситуациях?

Напишите Ваше мнение