Найти тему

Маркировка остатков одежды и белья. Инструкция

С 1 января 2021 ряд кодов одежды и постельного, столового белья можно продавать только с маркировкой. Производитель, оптовик, розница могут промаркировать остатки своего склада. Это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью в ИТ компании. Наши специалисты прописали подробную инструкцию по самостоятельной маркировке.

1. Зайдите в личный кабинет Честного Знака с помощью Электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
2. В разделе «Документы» найдите документ «Описание остатков».
В выпадающем списке выберите нужные параметры.
Код тов. номенклатуры:
63 – белье постельное, столовое и туалетное;
42 – предметы одежды из кожи;
61 – трикотажные блузы для девочек;
62 – верхняя одежда для мальчиков и девочек.
Выбрать нужный вам параметр в соответствии с кодом ТН ВЭД, который вы описываете. Для одежды это будет целевой пол (мужская, женская, детская или унисекс), а для белья – целевой возраст (детская, взрослая или без возраста).
Последний параметр для описания остатков этой группы – способ ввода в оборот ("Произведен в РФ" или "Ввезен в РФ"). Если вы не знаете происхождение своих остатков - посмотрите в сертификате или декларации соответствия, там должен быть указан производитель или импортер.
3. Все варианты остатков продукции, которая у вас есть можно внести в один документ описания, для этого нажмите на кнопку «Добавить». После внесения всех остатков, его нужно подписать своей электронной подписью и отправить оператору системы маркировки. После того как оператор маркировки обработает документ в вашем справочнике появится описанная вами продукция с кодами GTIN.
4. Заказ марок на полученные GTIN продукции. В ЛК ЧЗ находим станцию управления заказами (СУЗ).
Создаем новый заказ, в котором указываем цель получения кодов. В нашем случае - процесс "Маркировки остатков";
Заполняем данные по GTIN тех товаров, для маркировки которых планируете заказать коды идентификации на остатки. Коды GTIN находим в документе «Описание остатков» после его обработки оператором или в справочнике «Товары»;
В поле «Количество КМ» указываем, сколько кодов необходимо получить из системы;
Ставим ЭЦП и ожидаем обработку заказа оператором. Необходимо, чтобы на вашем счету было достаточно средств для оплаты заказанных кодов. Стоимость одного кода 50 копеек+НДС20=60 копеек.
5. Печать марок. Заказ станет доступным для печати или скачивания после выполнения. Печать возможна только на формате А4 с выбранными вами из списка шаблонами этикеток. Шаблон этикеток можно создать свой.
В формате PDF полученные коды будут представлены только в виде печатной формы.
Лучше скачивать коды в формате CSV, а потом печатать этикетки во внешних программах или заказывать их на печать у нас.
6. Ввод остатков в оборот. В ЛК ЧЗ формируете этот документ и заполняете его кодами маркировки продукции, причину ввода в оборот указываете как «Маркировка остатков». После того как подписали документ, отправляете его оператору на обработку. Торговать продукцией можно с момента как марки, нанесенные на остатки, сменят статус «Нанесены» на статус «В обороте» и в качестве их владельца будет указана ваша компания.
Если вы не успеете оформить такой документ до 31 января 2021 г., то, к сожалению, законно распродать остатки уже не получится. Из оснований для ввода в оборот «Маркировка остатков» будет удалена.


Промаркируйте остатки самостоятельно или
закажите услугу у нас

ИТ Компания "Торис", 8-800-250-9028. Работаем по всей РФ.