Мне 12 лет. Мама отправила меня в лагерь на все лето от своего завода, и вот я уже в компании не только своих сверстников, но и ребят постарше. Худенькая девочка с бездонными глазами и категоричным мнением по любому поводу, я сразу глянулась ему. Влад был старше меня на пару лет и явно более опытный в любовных делах.
Мне быстро сообщили, что вообще-то в прошлом году он встречался с Юлианой. Юлиана — мощная девица лет пятнадцати, у которой половое созревание было в самом разгаре. Разрыв с Владом она инициировала сама — ведь молодость слишком коротка, чтобы тратить ее только на одного парня. В это лето у нее уже был Пашка, ровесник Влада. Они постоянно бегали за корпуса целоваться и тискаться, а на людях все время держались за руки.
А мне 12. И честно говоря, вся эта история с "любовями" меня как-то не особо интересовала. Меня больше интересовало, возможно ли прочесть за лето "Война и мир" Толстого, которую я привезла с собой. Вот таким ботаном я была. Но Владу было плевать, что я думаю. "Вижу цель — не вижу препятствий" был его девиз. Он заваливал меня ромашками с поля за забором лагеря и орал песни под гитару под окном первого этажа. И вообще, провозгласил меня своей.
Честно сказать, он мне не особо нравился. Во-первых, меня смущали его мотивы: это я ему так нравлюсь, или он Юле мстит? Во-вторых, я в то время не была озадачена половым вопросом и все что было связано с мальчиками вызывало у меня только гомерический хохот.
Но все девочки были в восторге от самого факта, что у них в отряде новая парочка. Я была новенькая и меня так быстро поставили на пьедестал, так что честно скажу, я не торопилась с него слезать и давать Владу от ворот поворот. Тем более, что от меня ничего не требовалось, кроме того, чтобы принимать ромашки и слушать вой под окном.
Юлиане все это, похоже не нравилось. Ей нравилось быть королевой, самой продвинутой во всех смыслах, а наличие парня и телесных отношений с ним давали сто очков вперед. Тем более парни всегда подчеркивали, что она крутая, потому что целуется по взрослому. Так что невзлюбила она меня практически сразу.
И ладно бы эти две "любовные" линии развивались параллельно, нет. Пашка и Влад, по сути не могли никак поделить одну созревшую самку (не меня, естественно), и устроили между собой соревнование, кто круче. Я же оказалась просто втянута в эту игру под названием "моя девушка лучше твоей, а значит я круче". И началось. Кто быстрее напишет песню к капустнику. Кто дальше прыгнет на зарядке. Кто красивее разоденется на дискотеку. Кто быстрее догребет на лодке к другому берегу.
Мы с Юлианой постоянно оказывались в разных командах, и уже не команды соревновались друг с другом, а только мы с ней. С теми же лодками ведь не было никакого "официального" конкурса — наши ребята просто подстроили, чтобы мы одновременно сели на весла, каждая в своей команде, и просто начали скандировать наши имена. Короче, отдых в лагере с веселым досугом превратился для меня и Юлианы в ежедневный изматывающий марафон.
Апофеозом этой истории стал, конечно же, мой "проигрыш" Юлиане. Дотискалась она с Пашкой до того, что он ее ахнул. И конечно же это сразу стало всем известно. Рейтинг их парочки взлетел до небес, и теперь публика нашего ДОМ-2 ждала, что же будет в нашей паре с Владом. Влад подкатил ко мне тем же вечером с недвусмысленными намеками. А мне 12 лет, напомню, и мы даже не целовались (фу, какая гадость). Конечно, я его послала куда подальше, отхлестав его очередным полевым веником.
На следующее утро все знали, что мы с Владом не хуже Юлианы с Пашкой. Но это же была неправда! Я тогда сильно разревелась, сидя в сарайчике с рукомойниками. Там меня и застала Юлиана. Уж не знаю, что в ней тогда щелкнуло, но она мне призналась, что и про их "контакт" это все только разговоры, которые ее тоже очень задели. Но она не стала развеивать этот миф, потому что Пашка, который скорее всего и слил эту сплетню, умолял ее никому не говорить. А то его, видишь ли, уважать перестанут.
Мы поревели вместе, потом умылись и пошли в отряд. Собрали всех ребят и торжественно объявили, что бросаем наших парней, потому что они никакие в *кексе*. Публика в шоке, парни — в ауте. А мы до конца смены демонстративно ходили на дискотеку вдвоем и танцевали только друг с другом; Юлька меня красила и давала красивые шмотки, а я ей пересказывала "Войну и мир", ей как раз задали на лето. Надо ли говорить, что мы стали дружить и после лагеря?
Да, наши репутации были испорчены, зато наша... хм... телесная неприкосновенность была сохранена. И каждая из нас потом имела свой опыт, скажем так, полноценного вступления во взрослую жизнь, в которой было место нашим собственным желаниям, и не было места давлению извне. Нас было уже не поймать на удочку "так надо", "все так делают", "это круто".
А еще у меня эта история отбила желание конкурировать с женщинами: в одежде, внешности или том, кто круче гребет по жизни. Ведь я давно не подросток и не желаю больше участвовать в соревновании "чья самка круче". Если женщина красива и\или успешна — я хочу за нее радоваться, а не пытаться обогнать и победить, чтобы быть более "ценным призом" для какого-то самца. И пусть ее успехи меня мотивируют, а ее опыт мне помогает достичь моих собственных целей.
ps
Я поделилась с вами сокровенной и очень личной историей из детства. Пожалуйста, будьте тактичны в ваших комментариях, ведь автор тоже человек и у него есть чувства. Спасибо.
Еще личные истории:
- Отца друзей обманули на миллион: рассказываю, как помочь