Итак, всем известный и в прошлом любимый интернет магазин готовится к банкротству или пал под воздействием Ковида?
История из личной практики.
Обстоятельства дела:
16 ноября мной был осуществлен возврат согласно установленным срокам, в количестве 6 товаров на общую сумму 8126 руб, все товары были проверены и приняты оператором пункта выдачи "Вайлдберриз"
В соответствии со статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Однако по состоянию на 1.12.2020 денежные средства не зачислены.
После неоднократного обращения в колл центр с просьбой предоставить номера транзакций, выяснилось что денежные средства переведены не были. Об этом мне сообщили в письменной форме на электронную почту.
На обращения на сайте отвечают боты, к тому же не впопад. Как удобно!
Только вот не покупателям, а магазину.
Делитесь своими историями друзья и способами их решения.
Много еще пострадавших?