Трасса очень специфичная, с длиной круга 3543 метра! А благодаря очень малому количеству медленных и среднескоростных поворотов, является очень моторной. По этому показателю она схожа с Монцей, Монреалем и Муджелло. На трассе по сути 10 поворотов, хотя официально 11(последний состоит из двух), и из них 5 быстрых, 4 среднескоростных и 1 медленный.
По длине, короче этой в чемпионате только Монако, на 206 метров.
На трассе важен слип-стрим, в квалификации возможен серьезный хаос из-за буксировки в командах друг друга.
Время поула ожидается в районе 55 секунд, а в гонке будет 87 кругов и много круговых.
Поворот 1.
Правый, медленный и с малым радиусом. На 135 градусов. Подход к нему на скорости 330 км в час, а на апексе около 90 км в час. Похож на первый поворот в Спа. Очень важен хороший выход, так как при отличном прохождении следующих поворотов, нога бросит газ только перед 4-ым поворотом.
Повороты 2 и 3.
Быстрая связка влево-вправо или шикана и в идеале проходится на максимальном газе. Близость 1-го поворота усложняет задачу, так как подход к связке не на идеальной траектории. На апексе 2-го поворота 180 км в час, на апексе 3-го 250 км в час. Важно пройти их четко и быстро, чтобы на прямой развить максимальную скорость. Связка похожа на связку поворотов Schumaher, на Нюрбургринге.
Поворот 4 и 5.
Первый из них правый, медленно-среднескоростной и со средним радиусом. На 115 градусов. Подход к нему на 305 км в час, на апексе 135 км в час.
Второй из них среднескоростной, левый со средним радиусом на 50 градусов. Проходится на ,,газе в пол'', а скорость зависит от четкости прохождения 4-го. На апексе 190 км в час. Связка похожа на связку поворотов 2,3 и 4 в Хоккенхайме.
Поворот 6.
Правый, быстрый на 80 градусов с большим радиусом и скоростью прохождения около 260 км в час, но проходится специфически с постоянным движением на апексе, так как сразу после него самый сложный участок трассы и машина перед ним должна находиться максимально на правой стороне трассы. Похож на поворот Campsa(9) в Барселоне.
Повороты 7 и 8 (шикана).
Первый поворот из них левый, среднескоростной, с коротким радиусом, на 80 градусов, на подъёме. Скорость на апексе всей шиканы, примерно 150-160 км в час и зависит от поребриков, которые установят в шикане и возможных ограничений столбиками, датчиками.
Второй из них правый, среднескоростной, с коротким радиусом, на 75 градусов, на завершении подъёма.
Шикана похожа на 1-ую шикану Поль-Рикара и выход из неё важен для максимальной скорости на длинной прямой.
Поворот 9.
По сути и не поворот, а излом трассы, который проходится на ,,газе в пол'' при любой погоде, любой загрузке, настройке и машине.
Повороты 10 и 11.
По сути, один поворот на 105 градусов. Правый, среднескоростной с малым радиусом. Подход к нему на 320 км в час. На апексе 145 км в час. Похож на последний поворот в Австрии, но плоский и более крутой. Важен хороший выход на длинную стартовую прямую!
Все написанное подходит и для Формулы 2, с уменьшением скоростей на 10%.
Обзор абсолютно всех сессий Ф1 и Ф2, почти сразу после их завершения.
Подписывайтесь, ставьте лайки!