В декабре 2020 года начинаются продажи в России новой Elantra
Введение
Весной 2020 года была представлена новая Hyindai Elantra седьмого поколения. В США продажи уже начались. Теперь, еще до истечения 2020 года начинаются ее продажи в России. Новый седан С-класса (компакт-класс) стал ближе по параметрам к Hyundai Sonata D-класса (бизнес-класс), при этом в версии для России сохранил не только атмосферные моторы, но и гидромеханическую коробку-автомат. Оба решения любимы в России.
Описание Hyundai Elantra седьмого поколения – российский вариант
База общая с KIA Cerato. По сравнению с прежней Elantra машина выросла в размерах кузова и салона. Двигателей двое. В отличие от США автомобиль сохранил младший мотор 1,6 литра (128 л.с), которым будут оснащаться машины, выполненные в младших комплектациях Base и Active. Им же оснащается и нынешняя шестая Elantra. Вместе с тем один из моторов для Америки получит и российская седьмая Elantra. Это двухлитровый атмосферный мотор новой серии Smartstream мощностью 150 л. с. Это серия, собственно говоря, серьезно модернизированные старые моторы Hyundai. Проблемы с масложором на других моторах этой серии к нынешнему времени уже решены. Данный мотор будет ставиться в комплекте со старшими комплектациями салона Active, Elegance и Anniversary. Последняя подготовлена к юбилею Elantra. Оба мотора, к чести, Hyundai имеют распределенный впрыск, что в российских условиях несомненный плюс и позволяет экономным водителям использовать АИ-92. Так же не может не порадовать многих в России, что в отличие от североамериканских Elantra оба мотора будут работать с шестиступенчатым классическим автоматом, вместо вариатора и робота. Так же будет отсутствовать гибридная модификация. Разумное решение, учитывая прохладное отношение в России к гибридам. Практически их покупают только в премиум-сегменте. Потенциально Hyundai предусмотрела и поставки машин с механикой для обоих моторов, но будет ли такая версия в реальности вопрос. Так же российские варианты Elantra получили полунезависимую подвеску с балкой, более практичную в наших условиях, чем вариант с задней многорычажной подвеской, предназначенный для некоторых других рынков. Передняя подвеска стандартный МакФерсон.
Вместе с тем российская Hyundai Elantra может получить ассистента движения в пробке. Учитывая какое движение в крупных российских мегаполисах, в том числе далеко за пределами Москвы, полезное дополнение ко всем остальному.
Собирают Elanta для нашего рынка у нас же в РФ. На заводе Автотор в Калининграде.
Заключение
Да, для российского рынка новая Elantra выполнена проще по трансмиссии, моторам и подвеске, но это должно скорее радовать, нежели огорчать. В прошлом поколении она пользовалась заслуженным спросом, как и в целом машины от Hyundai. Новое поколение, тоже может заслужить интерес к себе от российских покупателей.
Моя статья - Hyundai Palisade – долгожданное появление в России-тут