Приветствую автолюбителей!
Несмотря на слабую активность, компания Пежо обещает для Российского рынка много новинок. Одна из них уже доступна для заказа - это новый Пежо 2008, конкурент для Селтоса, Карок и Кашкай. Но достойный ли это кроссовер для таких популярных и сильных соперников. Давайте разбираться. Рассказываю что мы получим и сколько будет стоить Французская новинка.
Вряд ли Пежо 2008 может стать бестселлером рынка и попасть в топ-25 по продажам. Но одного у Французов точно не отнять - это утончённый и роскошный дизайн. Такое ощущение что Французы сфокусировались именно на этом. Они не делают массовые автомобили, они делают красивые автомобили.
Комплектации и цены
Новый Пежо 2008 будет иметь две версии турбомотора и 3 комплектации: Актив, Аллюр и GT Лайн.
Актив - цена комплектации 1.6 млн рублей за версию мотора на 100 л.с., и 1.74 млн за версию с мотором на 130 л.с.
В базовой версии 4 подушки безопасности, датчик давления в шинах, диодные дхо, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, мультимедиа на 7 дюймов и стальные диски. Для более мощного мотора диски литые.
Аллюр - цена комплектации 1.94 млн рублей.
Здесь уже 6 подушек безопасности, полностью цифровая приборная панель и мультимедиа на 10 дюймов, сиденья обшиты экокожей и тканью, климат-контроль, камеру заднего вида, выбор внедорожных режимов, литые диски на 17 дюймов и т.д. За доплату можно поставить панорамную крышу, диодные противотуманки и беспроводную зарядку смартфона.
GT Лайн - цена комплектации 2.06 млн рублей.
В топе есть полностью светодиодная автоматическая оптика, отделка сидений натуральной кожей, контурная подсветка салона. В дизайне экстерьера и интерьера есть чёрный глянец, хромированные накладки и спортивный руль с шильдиком GT. За доплату можно взять спортивные сиденья с функцией массажа для водителя.
Мотор и подвеска
Мотор для нового Пежо 2008 вас вряд ли порадует. Объём 3-х цилиндрового турбомотора 1.2 л мощность 100 - 130 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний. Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Расход обоих версий мотора не более 5 литра, что конечно плюс.
Выводы
Ладно полный привод, большинству он даже не нужен, но почему до нас не доехала версия с мотором на 155 л.с. с 8 АКПП. Ответ очевиден, нам всегда везут что поскромнее и подешевле, потому что доход людей оставляет желать лучшего.
Да, цена нового кроссовера явно завышена. Всё потому что локализации нет, а везти его будут с Испанского завода.
В итоге новый Пежо 2008 будет иметь штучные продажи, но это только в России. В Европе он более популярен. У нас его будут покупать фанаты Французского автопрома и ценители изящного дизайна.
Что думаете про новый кроссовер от Пежо ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно