Найти в Дзене
Светофор

Широкофюзеляжный BMW X7 (G07) ​​с пневмоподвеской Airride!

У BMW много достойных кроссоверов, у которых отличная динамика и управляемость. Да и с внешностью всё ОК. Но некоторые так не считают – вот и ещё один шедевр из мира тюнинга.
Хотя преувеличенно, но круто! Широкофюзеляжный BMW X7 (G07) ​​с пневмоподвеской Airride!
Hugo Silva Designs - команда художника-графика. Всё началось с того, что просто художник и мастер Фотошопа, ПК и знаток авто, стал

У BMW много достойных кроссоверов, у которых отличная динамика и управляемость. Да и с внешностью всё ОК. Но некоторые так не считают – вот и ещё один шедевр из мира тюнинга.

Хотя преувеличенно, но круто! Широкофюзеляжный BMW X7 (G07) ​​с пневмоподвеской Airride!
Хотя преувеличенно, но круто! Широкофюзеляжный BMW X7 (G07) ​​с пневмоподвеской Airride!

Hugo Silva Designs - команда художника-графика. Всё началось с того, что просто художник и мастер Фотошопа, ПК и знаток авто, стал заниматься виртуальным тюнингом! И в недрах его «виртуального ателье» стали «бывать» различные легенды со всего мира! Японские - #Mazda RX7, мощнейшие версии #Honda Civic, Datsun Z, #Suzuki Swift R, #Toyota GT86 и Supra и т. д., да и итальянцы, такие как #Lamborghini или Alfa Romeo не редкость. Немцы – различные #Porsche, или #Audi R8, «горячие» версии #Mercedes, и т.д. Да и американским моделям #Dodge RAM и #Ford Bronco «достался», в хорошем смысле! Последние две модели это утилитарные модели, и внедорожники. И тут мы подводим к тому, что именно внедорожная тема у него воплощается в металл!

Вообще-то Hugo Silva Designs начинал с подобных проектов – различные спорткары разных эпох, как этот BMW M635 CSi, становятся такими болидами!
Вообще-то Hugo Silva Designs начинал с подобных проектов – различные спорткары разных эпох, как этот BMW M635 CSi, становятся такими болидами!

Все рассмотренные выше и другие спорткары и гиперкары лишь украшают онлайн музей и галереи, но именно любители тюнинга у него заказывают внедорожный тюнинг! Например, Porsche 911 Safari от Хуго Сильвы – известный спорткар, один из лучших на асфальте решил покинуть свою стихию, и превратился в скоростной, но брутальный вездеход. С большими шинами и высоким клиренсом. А что если наоборот? Настоящий вездеход или кроссовер превращается в сверхнизкий спорткар, даже болид, безо всяких там скидок!

Дело дошло и до таких проектов! Его известная внедорожная версия Порше 911!
Дело дошло и до таких проектов! Его известная внедорожная версия Порше 911!

В некоторых странах большой «кросс» X7 от BMW осмелился стать одним из абсолютных лидеров среди всех типов внедорожников. И вот уже несколько месяцев, в гамме BMW X7 (G07), помимо модели xDrive40d с новейшей версией трёхлитрового турбодизеля мощностью 340 л.с., «Семёрка на ходулях» (шутя в духе Джереми Кларксон), также получила топовые версии M50i (где 4,4-литрвоый турбомотор форсирован с 462 до 530 л.с.) и M50d (те же 400 л.с., что раньше). А его «заклятые» друзья – это Mercedes GLS, Cadillac Escalade или Range Rover LWB отсылаются на невероятное количество показухи и пышности.

BMW X7 (G07) ​​широкофюзеляжный.
BMW X7 (G07) ​​широкофюзеляжный.

Но наш Х7 также не лыком шит: так по сравнению с X5 он вырос на целые 23 сантиметра, то есть до 5,15 метра, а решетка радиатора, колёсные диски и хромированная отделка также увеличились. Он отличается не столько помпезностью, сколько пространством. Ведь, помимо длины, по сравнению с X5 колесная база увеличилась с 2,98 до 3,11 метра, что гарантирует роскошные большие сиденья, и два отдельных неплохих сиденья, в третьем ряду. И тогда ещё остаётся достаточно места в багажнике. Ещё пассажиры даже имеют свои собственные USB-порты и отдельные климатические зоны и могут установить желаемое положение для сидения с помощью электропривода. Безумно круто! Но не за это мы любим БэЭмВэ!

Ведь, помимо рассмотренных моментов, есть ещё один бонус – спортивность заложена в генах Большого Баварца!

Карбоновые детали на широком обвесе.
Карбоновые детали на широком обвесе.

И эта копия, созданная графическим дизайнером Хьюго Сильва Дезайнс, так понравилась заказчикам (мы знаем ещё Porsche 911 Safari и широкофюзеляжному пикапу Ram 1500), что они решили воплотить в жизнь проект! Пусть не максимальный комфорт, по умолчанию, но всё же хочется получить управляемость и динамику реального спорткара. И с новыми встроенными низкопрофильными огромными колёсами на спортивной резине, огромным занижением подвески и значительно более широким кузовом, всё теперь лучше, чем задумано на заводе, и, определённо, с конвейера такие крутости получить невозможно. И ещё гарантирован эффект-шоу. Потому что даже в статическом состоянии такой спорткар шокирует всех! И все обязательно будут поворачиваться ему вслед.

Крутой болид Х7!
Крутой болид Х7!

И после гениального рендеринга, большой кроссовер превращается в роскошный внедорожный и вместительный спорткар и настоящий шоу-кар, и даже гоночный автомобиль. Если бы на такой X7 ещё нанести несколько наклеек, деколи или виниловые наклейки, и в салоне встроить клетку, то он был бы отличным гоночном болидом. Мощность должна быть на уровне Эмок, то есть более 626 л.с., или на сто сил больше, чем топовый Х7, где 530 л.с.!

Ждём его реального появления!
Ждём его реального появления!

Что здесь: спереди X7 получил серьёзно модифицированный передний бампер с карбоновыми деталями, огромные расширения крыльев (увеличенных) спереди и сзади и соответствующие боковые юбки-спойлеры, которые плавно переходят в не менее впечатляющую боковую область сзади. В задней части Hugo Silva Designs установил большой спойлер на крыше и огромный бампер с диффузором в стиле DTM, завершающий вид боди-кита сзади. Также здесь колёсные пары Vossen Wheels примерно в 26 дюймов с цепкой «резиной» ADVAN и, как уже упоминалось, сильное опускание, которое может быть достигнуто только с пневматической подвеской Airride .

Одним словом – без слов!
Одним словом – без слов!

X7 впечатляюще дополнен ещё несколькими деталями, такими, как затемнённые окна вокруг и немного меньшим количества хрома. Это, как минимум, не хуже самого крутого на данный момент тюнинг-пакета LUMMA CLR X7, и даже, заметим, у него клиренс гораздо ниже, чем у Луммы, и он "требует" реализации. Уже есть те, кто решились заказать! Если мы получим конкретную и подробную информацию об этом, конечно, будет и продолжение.

И напоследок – тот самый «болид» из пикапа Dodge RAM с огромным турбодизелем!
И напоследок – тот самый «болид» из пикапа Dodge RAM с огромным турбодизелем!

Подписывайтесь на канал и новые обзоры: 👉 Светофор

Фото - из открытых источников в интернете.