Я решил провести интересный как мне кажется эксперимент, и очень хочу с вами поделиться результатами.
Как часто, вы задавались вопросам, какой из призывов в Stories, работает лучше? Ведь можно сказать: свайпай, переходи, ныряй, тяни по ссылке и тд…
А вот какой из этих трех, пяти, десяти призывов работает лучше не понятно.
Я решил это проверить.
На 15,000₽ я запустил 40 видео-объявлений в которых были использованы разные призывы. И что самое важное разные кнопки при переходе. Название кнопок было: подробнее, регистрация, получить предложение.
🎮 И вот какие результаты мы получили:
Рекламу запускали по теме: «регистрация на вебинар по маркетингу».
Лучшими рекламными связками Stories стали слова:
- не упусти свой шанс, вся информация здесь
- успей пока есть бесплатные места
- залетай на наш мастер-класс
- вся информация тут (пальцем показываем на swipe)
😖 Фразы: свайпай, переходи, нажми, оказались самыми низко конверсионными и дорогими.
Делаю вывод, что пора менять эти заезженные фразы на более креативные, при которых создается чувство упущенной выгоды у клиента. И если честно ничего в этом нет необычного. Все меняется, люди устают, привыкают, и хотят получать постоянно новый интересный контент. Как говориться "хлеба и зрелищ".
Пробуйте. Тестируйте. Будьте разными и интересными для своих читателей или клиентов в соц. сетях