Продолжаю тему, довольно актуальную на мой взляд, для маленьких компаний, которыми управляют хорошие люди.
Так бывает. Вот человек решил открыть компанию, осуществить свою мечту по производству чего-то полезного.
И вдруг обнаружил, что компания задыхается от налоговой нагрузки. Еле держась на плаву, он вынужден платить сотрудникам не зарплату, которую мечтал платить, а ту, которую с трудом в состоянии вынести, чтобы не разориться.
А в пандемию, я так полагаю, ходить по магазинам, кафешкам и столовым сотрудникам будет ни к чему.
Организовать питание у себя в офисе? Да не дай Бог! Если наш добрый бизнесмен будет покупать для сотрудников обеды, за это ему государство выкатит штраф.
Да, я воспринимаю как штраф то, что придется нашему доброму Олен бизнесмену платить страховые взносы с сумм своей доброты, то есть с обедов. Нужно будет еще загрузить дополнительной работой бухгалтера - там, где рождаются законы по бухучету, кажется, серьезно видят бухгалтеров как-то так
Ладно. Я перехожу к сути.
Выход. Друзья, издайте приказ об организации буфета для посетителей компании.
Укажите в приказе, что суммы вы списываете в конце месяца на представительские расходы.
И... Смело закупайте сотрудникам какие-нибудь перекусы, печеньки, соки.
Чеки храните, ведите журнал учета посетителей.
И вуаля!
Обращайтесь с вопросами и за консультациями. Всегда рада помочь.
Ваш Бух.