Мы все ждем, когда закончатся эти трудные ковидные времена. Но ждать у моря погоды можно бесконечно. Кажется, что не остается ничего, кроме как брать и приспосабливаться к новым реалиям - Юлия Жилкина рассуждает об этом в контексте бизнеса
Столкнулись (пока в рамках одного запроса - но прецедент есть) с тем, что клиент откладывает исследование до следующего года и «решения ситуации с ковидом».
Что я имею сказать на эту тему тем, кто не идёт изучать потребителей в ожидании «лучших времён». Можете не дождаться.
Помните, как все говорили про снятие ограничений «только осенью»? И это казалось ужасом и «Боже, как долго».
Так вот. Осень пришла - ограничения все там же. Так кто вам сказал, что в начале года будет лучше? А что, если хуже? Или просто без изменений?
А теперь самое страшное: часть конкурентов за это время могут «убежать вперёд». Потому что делали.
(Осенний приток заявок и проектов это косвенно подтверждают).
Да вообще я бы отнесла это ко всем стратегически важным вещам - не только исследованиям. Наметили - делаем. Потому что «удачного момента» может не случиться.
P.S.: Про упомянутого клиента - тут решение принимается не в РФ, так что как есть.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Кабинетное исследование не расскажет о самом главном
Первое правило маркетинга: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
Пандемия и маркетинговые исследования: что делать с форматом опроса?