Найти тему

Надёжный внедорожник за 600 тысяч.

Оглавление

Найти внедорожник ценой в полмиллиона-600000 рублей – это не всегда простая задача при нынешних экономических реалиях в России. Однако у людей денег больше не становится и приходится искать из того, что предлагают.

Р

Почему именно Mitsubishi Pajero III поколения?Автомобиль, как раз, подпадает в ценовую категорию до 600000 рублей. Причем двигатель – это турбодизель 3.2 литра с мощностной отдачей в 160 лошадиных сил.

В качестве коробки – пятидиапазонный «автомат». Конечно, многие сейчас могут упрекнуть Паджеро в его интегрированной раме, однако система полного привода Супер-Селект вкупе с понижающей передачей, блокировками, клиренсом в 220 миллиметров дают возможность преодолевать довольно серьезное бездорожье.

-2

Да и оснащение радует. В него входит ассистент спуска с холма, климат-контроль, кожаный салон, электрические регулировки кресел, противотуманные фары и многое другое. Словом, неплохой такой набор для комфортной каждодневной эксплуатации.

Поясняю

По дизайну Митсубиси Паджеро третьего поколения до сих пор привлекает внимание. Силуэт внедорожника узнается без особого труда, да и в целом, никакого отторжения не вызывает. Машина обладает брутальным дизайном, поэтому и нравится многим.

-3

Но, если оформление экстерьера негатив не провоцирует, то вот, качество кузовного металла вполне способно разочаровать. У многих Митсубиси Паджеро 3 достаточно активно подгнивают колесные арки, пороги, а также багажная дверь. В подкапотном пространстве тоже могут появляться «рыжики», поэтому нужно внимательно кузов осматривать. Если авто часто ездил по бездорожью, то нужно обследовать еще и днище. В общем, коррозия — это та самая проблема, которая считается одной из главных для данной модели.

Салон, даже несмотря на возраст, все еще способен приятно удивлять. Ощущение респектабельности создают кожаная обивка салона и дверных карт, светлый пластик торпедо, а также псевдо деревянные вставки. Кроме того, на массивной центральной консоли расположился цветной монитор бортового компьютера, который придает долю современности внутреннему убранству Паджеро 3.

Приборная комбинация заключена в многочисленные колодцы. Читается она хорошо, вполне информативная, но на этом можно закончить.

Передние кресла с электрическими приводами регулировок, хоть и плоские, но вполне удобные при этом. Поэтому сильно к ним придираться я не буду. Не придерешься сильно и к заднему дивану – с легкостью вмещает трех крупных человек ростом до 190 сантиметров. В числе дополнительных удобств – портативный климат-блок, который улучшит комфорт нахождения в машине как в холод, так и в жару.

Можно долго рассуждать на тему того, что же может выйти из строя в старом японском внедорожнике. Но, к чести Паджеро, неисправностей не так уж и много. Я могу отметить только подгнивание патрубков воздуховодов задней климат-установки, износ редукторов сервоприводов, отказ штатной аудиосистемы и поломку заслонок в климат-контроле.

-4

Турбодизель 3.2 литра обеспечивает достойную тягу на низких оборотах, что важно при езде по бездорожью. При этом в городе разгонная динамика Митсубиси особо не разочаровывает. Но вот, при езде по скоростному загородному шоссе динамики сильно не хватает и любой обгон превращается в лотерею. Вообще же, в этом, больше, виновата автоматическая коробка, но так вы платите за удобство передвижения в городе…

Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, поэтому капиталится без особых проблем. В целом, его ресурс без полной переборки составляет около 400 тысяч километров. Практически все компоненты данного турбодизеля легко служат по 100 тысяч километров, но некоторые моменты я все же отмечу:

  • Капризный ТНВД;
  • Растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма – раз в 150-230 тысяч километров;
  • Не слишком долговечный ремень навесного оборудования;
  • Склонность шкива коленчатого вала к разрушению;
  • Необходимость чистить форсунки через каждые 80-100 тысяч километров;
  • Загрязнение клапана EGR.

В общем, за исключением нюансов, двигатель чрезвычайно надежен и данному внедорожнику подходит оптимально. А на счет АКПП что?

В принципе, надежной получилась и автоматическая коробка передач. Однако нужно следить за состоянием электрической проводки, ибо она имеет неприятное свойство гнить, особенно, если машина часто бывала на бездорожье.

Система полного привода Super Select, также, не склонна особых проблем доставлять. Однако за сальниками раздаточной коробки я бы следил более внимательно.

Ездовой комфорт является одной из сильнейших стороны Митсубиси Паджеро третьей генерации. Автомобиль достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности, а также выдерживает удары от крупных выбоин. Поэтому жаловаться не приходится на плавность хода. Оказалась достаточно адекватной и управляемость – машина послушно следует за поворотами руля, не сильно пугает кренами в виражах, а также обладает устойчивостью при езде с высокой скоростью.

-5

Если говорить о сроке службы подвески, то спереди нужно будет менять нижние шаровые опоры раз в 60-80 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов и они сами держатся до 140 000 километров. Аналогичные компоненты у задней многорычажки держатся до 180 тысяч. Амортизаторы стабильно служат от 150 до 200 тысяч километров. Я считаю, что это вполне достойный ресурс.

В конце

Mitsubishi Pajero III – это машина, которая, даже спустя полтора десятка лет, еще послужит. Надежность основных узлов у внедорожника приемлемая, поэтому часто чинить что-то не придется. Конечно, существуют проблемы с коррозией, с другой стороны, у каждой машины свои плюсы и минусы.

Авто
5,66 млн интересуются