Писала уже некоторое время назад о том, что получила смс от "Мегафон" с сообщением об ушедшем в минус балансе и чем это закончилось. И вот опять...
Захожу в личный кабинет - и что я вижу? Баланс положительный, все в порядке.
В прошлом месяце меня также смутила одна вещь. Вдруг списались деньги за трафик. Дважды в один день. Какой трафик? У меня за это отвечает совсем другая сим-карта.
Решила побеседовать с поддержкой на тему "плавающего баланса", а также узнать, каким образом у меня сняли деньги, если в смартфоне стоит функция запрета на выход в Интернет с этой сим-карты!
Естественно, виртуальный помощник начал отвечать мне совсем не на тот вопрос, который я задала (боты просто цепляются за знакомое слово и начинают развивать тему по своему усмотрению).
Попросила переключить на человека. И вот что мне сообщает специалист по поводу баланса (пришлось, конечно, подождать, пока бот соизволит пригласить кого-нибудь живого):
Вы что-нибудь поняли? В общем, никогда не было (нет), и вот опять... Где-то я это уже видела.
Естественно, меня заинтересовал вопрос, #почему мегафон снимает деньги без каких-либо оснований при наличии запрета. Специалист Елена (по странному совпадению ее опять зовут так же, как бота, с которым я общалась ранее) ответила, что это значения не имеет - смартфон в любом случае может выйти в Интернет. Ну что ж, нормально так...:
Далее я уточнила, что в таком случае делать и #как отключить Интернет мегафон при помощи команды, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций. Ибо мне все это надоело.
Продолжение нашей беседы:
В общем, еще раз повторю: регулярно проверяйте свой баланс, не держите там большие суммы (у меня так недавно "увели" деньги с сим-карты другого оператора, и с ним пришлось долго объясняться, чтобы он все вернул) и будьте бдительны.