Найти тему
Счастью быть

"Уходя, муж сказал, что я ни на что не гожусь": рассказываю, как изменить свою жизнь после таких слов

Когда тебя предают, - это всегда тяжело.

Но именно слова мужа помогли мне не просто пережить наше расставание, но и быстро восстановиться, обрести себя и попробовать свою жизнь под другим соусом.

В браке я всегда была ведомой. Мне не хватало самостоятельности, я шла за своим избранником и верила, что он никогда не собьётся с пути. Но однажды он не взял меня за руку и захлопнул дверь перед моим носом. И мне пришлось изменить свои взгляды на себя и своё бытие.

Итак, вот вам несколько советов, которые помогли мне в трудную минуту.

1. Не держаться за прошлое. Отпускать его. Забывать о нём. Не смаковать счастливые мгновения, не жалеть о потраченном времени. Если в том самом прошлом всё было замечательно, то оно было не зря. Не надо думать о том, что сделано не так, что могло быть иначе. Ситуация уже есть: муж ушёл. Значит, надо закрыть книгу и взять другую.

2. У вас есть выбор. И это замечательно. Теперь вы можете быть женой или не быть ею, выходить снова замуж, предпочесть свободные отношения или не заводить никаких. Вас повернули, освободили, дали вам билет в другом направлении. Ваша задача, - поблагодарить судьбу и отправиться в путешествие. Вы можете поменять работу, уехать в другой город, снова влюбляться и ходить на свидания.

3. Ваш муж никогда вам не принадлежал, и его уход - это не ваша вина. Никогда не отвечайте за поступки других людей. Если человек решил уйти, то он уходит от вас, но не потому, что вы плохая. А потому что ему нужно что-то другое. Вы ему не подходите. А удерживать и меняться - это последнее дело. Во всех ситуациях нужно сохранять свою индивидуальность. Даже если вас чем-то попрекают, то не верьте. Даже если вы были в чём-то не правы, даже если ваше поведение было далеко от совершенства, ваш бывший муж не может обвинять вас в этом, ибо в мире нет этого самого совершенства. И мы либо живём с недостатками друг друга, либо пускаемся в бега.

4. Уберите все вещи, которые напоминают о муже. Не ходите в те места, которые вы посещали вдвоём. Возьмите новую шкатулку для новых воспоминаний. Не пытайтесь доставать информацию о нём через знакомых. Не всматривайтесь в его профиль в социальных сетях. Не прислушивайтесь к его голосу, когда он беседует с детьми. Если человек ушёл от вас, то его не должно быть в вашей жизни. Пусть мелькает, как тень в театре. Вас эта тень больше не касается. При разговорах с ним сохраняйте благоразумие, но отключайте эмоции.

5. Откройте себя заново. Познакомьтесь с собой. Узнайте, что вы любите, чем предпочитаете заниматься. Больше нет "мы", снова на первый план вышло ваше "Я". Но это "Я" теперь не такое, как до свадьбы. Вы стали старше, интересней, мудрее, опытнее... Ваши вкусы и предпочтения изменились. Ваши цели стали более конкретные. Вы лучше осознаёте реальность.

Если бы мой муж ушёл молча, то я бы долго переживала. Но, когда он сказал, что я ни на что не гожусь, когда обвинил меня в своём решении, то я поняла, что мне же лучше, если этого человека не будет рядом. Значит, нет в нём ничего благородного. Нет в нём никакой благодарности и радости от прожитых вместе лет. Значит, он является отличным притворщиком. А я лжецов не люблю. Я их избегаю.

-2

Его уход стал для меня открытием. Приятным и волнующим открытием. Сначала я съежилась, почувствовала себя маленькой и одинокой. Ощутила, как меня бросили, и я лечу, но потом поняла: либо я сейчас упаду и испытаю не самые приятные ощущения. Либо я научусь летать. И я научилась. Мой танец не был воплощением одиночества, так как с каждым взмахом, с каждым движением я открывала в себе новую деталь или чёрточку.

Когда мы встретились через несколько лет, он сказал, что я очень изменилась. И что сейчас бы он от меня точно не ушёл бы. Я лишь рассмеялась и сказала "спасибо". Он не знал, что подарил мне, а я не стала ему объяснять. Конечно, я бы и в замужестве была счастлива, но раз у меня нарисовалась другая линия, то я решила пойти по ней. И посмотреть, что будет. Пока мне всё нравится. Я продолжаю танцевать и вести беседу с собой.

-3