Статистика по новогодним покупкам
Зима близко/Winter is coming🥶
Завтра уже наступит!
⠀
Ну что, у вас началась уже предновогодняя суета?🎄
Будете «затариваться» как в прошлом году или сократите траты?🎁
⠀
Эксперты сравнили объемы продаж новогодних товаров в первые три недели ноября в 2019 и 2020 году.
🔻Оказалось, что средние общие траты упали почти на 15–20% по сравнению с прошлым годом.
🔻Больше всего упал сегмент искусственных елей — на 35%. Будем ставить кактус на новогодний стол и праздновать в экзотике😂🌵
⠀
🔻Просели и другие сегменты: мишуру стали покупать на треть меньше, елочные игрушки — меньше на 10%, и даже объем продаж мандаринов🍊 упал — в этом году самый новогодний фрукт покупают на 15% меньше.
⠀
Выросли только два направления — звезды на елки (на 6%) и елочные шары (на 28%). Каждому по звезде⭐️😂
⠀
Ну а как же импульсные покупки?😳🏃
Исследования называют «ковид-напряженность» одним из ключевых факторов, который повлиял на поведение покупателей в России: «Потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника. Кроме того, часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой, скорее всего, отложат свои намерения на более поздний срок»
⠀
#новыйгод2021 #зима #москва #moscow #праздниккнамприходит