Найти тему

Как Детский Мир травит своих посетителей

Сеть магазинов Детский Мир запустила тендер на выбор подрядчика по производству и поставке элементов оформления своих магазинов. Казалось бы, детский магазин должен быть безопасным для детей, но когда речь идет о российском закупщике, в первую очередь его интересует правильно проведенная процедура - она должна строго соответствовать корпоративным правилам, содержать в себе кучу документов и требований к поставщику, а во вторую очередь должна быть самая низкая цена, ну а безопасность отпечатков - это вообще то, о чем думать не нужно, ведь об этом никто не спрашивает, а проявлять инициативу в крупной компании дело наказуемое по всей строгости главенствующего корпоративного процесса.

Ссылка на процедуру: https://utp.sberbank-ast.ru/ , торговая секция «Закупки и продажи», номер SBR028-2012010010. Если захотите поучаствовать.

Кстати, отдельно можно рассказать о невероятно удобной, юзерфрендли площадке для проведения тендеров Сбербанк-АСТ, но сделаю это в следующий раз, так как текста здесь получится на три страницы.

Удивительное в этом тендере то, что в требованиях к печати указан экосольвент - это способ интерьерной печати красками на основе жестких растворителей, в которых так же содержится опасный химикат циклогексанон, который в крайней степени токсичен и опасен для здоровья не только сотрудников типографии (на которых обычно заказчику плевать), но и так же для посетителя магазина, ведь циклогексанон, ровно как и растворитель, испаряется с готовых отпечатков несколько лет. Ссылка на материал.

Тендерная документация Детского Мира - экосольвентная печать на самом деле не имеет ничего общего с эко.
Тендерная документация Детского Мира - экосольвентная печать на самом деле не имеет ничего общего с эко.

"То есть вы хотите сказать, что находясь в Детском Мире я дышу растворителем и химикатами? Не верю! Такого не может быть"

Не только может быть - так оно и есть. Российский закупщик полиграфии никогда не думает о безопасности или экологии, если об этом не думает компания, в которой он работает. Он думает только о цене. Поверьте, даже качество печати мало кого интересует, ведь полиграфию заказывают в офисе, а привозят ее в магазин - просто никому нет до этого дела чего там и как.

Вот такой удивительный этот Детский Мир. Пожелаем удачи закупщику в выборе самого дешевого поставщика!