Утро, лишь солнце показалось на горизонте, озарив светом верхушки деревьев. Дорожные фонари гаснут, уже кто-то вышел гулять с собакой. Наш герой не спит. Он заканчивает работу над очередным сценарием. Как вы успели догадаться, он безработный неудачник, пытающийся пробиться на чистенькие и убранные улицы Голливуда. Кто об это не мечтает? Не знаю, разве что сосед снизу, который выпрашивает на улице мелочь. Как известно, он мечтает о Мальдивах. Итак, сценарий готов. Психологическая драма с элементами комедии должна покорить сердца миллионов зрителей. С другой стороны бумаги виднеется копия дипломной работы по городскому управлению, но она мастерки перечеркнута крестом. Все пять страниц готовы для внимательного изучения акул кинематографа. Концовка намеренно осталась отдельным нетронутым файлом на компьютере, на случай, если эти скряги просто украдут блестящую идею творца.
Лицо начисто выбрито, подмышки смазаны, из носа удалены лишние детали. Зубы сияют, словно золотые слитки, а волосы уложены аккурат на юго-восток. Он кидает свою нетленную работу, обернутую в файлик и папку-уголок синего цвета, в светло-коричневую сумку и направляется к выходу. Этот день должен стать переломным в его карьере. Мастер покидает здание, словно лань, уклоняясь от назойливого соседа. Нет, Иваныч, сегодня тебе пить. Если всё пройдет успешно, то вечером они оба будут обливаться шампанским и раскидывать устрицы. Он уверен в себе, его взгляд, словно льва, устремлен строго вдоль улицы. Путь предстоит не близкий, а голод всё больше дает о себе знать. Магазин как нельзя кстати. Он выбирает шоколадный батончик, как вдруг замечает прекрасное создание коротеньких шортиках в соседнем отделе. Их взгляды пересекаются, оба идут на кассу, он не сводит с неё взгляд и даже коленом задевает трехгодовалого мальчика. Девушка идет к парку направо, творец сворачивает влево. Ему всё равно ничего не светило, но всё обязательно изменится, как только его творение увидит свет. «Нет времени отвлекаться»- такое вот заключение мысленно проговаривает он.
Маршрутка, метро, автобус. Он забыл адрес. Автобус, метро, и вот остается считанные сотни метров до офиса кинопродюсера. Решаясь пройти коротким путем, он натыкается на трех нетрезвых юношей. Всего лишь три против одного - верный залог победы, будь он античным греком. Так уж получилось, что корни его уходят в восточную Европу к племенам, издревле сдающимся всем, кто приходит опустошать деревни; один раз они даже предложили деньги проезжающему мимо купцу. С тех пор много воды утекло, а детство нашего героя прошло в атмосфере драк и состязаний с одноклассниками. Так что фактически новые синяки и кража не стали для него удивлением. Опасность миновала, главное, что его работа на месте, разбойники не стали её брать, сочтя весьма претенциозной, а местами и вовсе напоминающий всем известный кинофильм. Отбросы, отребья - он мысленно перелистывает словарь, пытаясь найти нужное слово, что он понимают в искусстве: всё когда-то было уже придумано, все драматические сюжеты и основные концепции написаны сотни лет назад…ну, или год назад где-то выходило в кино.
Вот и заветная дверь. Он дошел и готов выслушать самую жесткую критику, конечно, если она перемешана с восторженными отзывами о божественном таланте. Приходится подождать, пока акула шоу-бизнеса проведет к выходу очередную старлетку. Настал момент истины. После долгих унижений, после тридцатилетней прожитой в нищете жалкой жизни на его глазах начинает преображаться мир. Неужели темная страница прошлого перевернется, и начнется светлая глава жизни. Его взгляд устремлен на визави, все мышцы напряжены, даже свело немного икру. Он разминает ногу, но не уводит взгляд. И вот последняя страница перевернута, под рукой продюсера виднеется перечеркнутый абзац про экономию городского бюджета. Тяжелый вздох (он будто готовится предложить ему особняк с видом на океан, о чем ещё этот вздох скажет), секунда молчания, что кажется вечностью, чай с пряником, отход в уборную и… Вердикт.
Знаете, не каждый великий сценарист так просто и быстро с первой попытки пробил себе дорогу в мир большого кино. Сценарий для серии Ворониных – тоже неплохой успех. Сейчас всё было бы не плохим успехом по сравнению с той тирадой, что выслушал наш гений. «Бред – это рожа твоя, ублюдок» - вертится в голове. Да и вообще, как можно с такой жирной задницей хоть что-то смыслить в искусстве? Сразу видно было, что это не продюсер никакой, а просто любитель коротеньких юбок и дорогого виски. Ах, как же хотелось того же. Но наш борец не унывает, даже ухмыляется, ведь у двери своей, как выйдет, этот козел найдет бумажный пакет с влажным сюрпризом. Бисквитные пирожные не лучший способ отомстить, но они просрочены, так что соперники квиты. Гордость переполняет, он-то знает, что всё дело в нераспечатанной концовке. Этот, с позволения сказать, продюсер хотел лишь выудить гениальную идею, что принесла бы миллионы долларов в первые дни проката. С этой мыслью наш переполненный уверенностью в себе герой сел в метро и направился в сторону своего районного парка, где наверняка, его ещё ждет та красотка в коротеньких шортах. Сегодня на его кровати будет жарко. А его работу в ближайшее время увидит свет, и занесут в фонд национального достояния.
PS: Красотка так и не стала его, более того, даже пригрозила друзьями, если он ещё раз подойдет. Кровать из-за выхода на солнечную сторону всё же нагрелась. В какой-то степени, он получил, чего хотел.