Найти тему
Зачем я там была?

Что я ожидала от Японии и с чем столкнулась в реальности?

Hey, hey, hey! Я рада приветствовать вас на своем канале. Давайте-ка сегодня поговорим про Японию.

После каждой поездки в новую страну мне нравится сравнивать свои ожидания и то, что увидела в реальности. С Японией такой анализ производить было особенно интересно. Япония - страна для нас не очень понятная, удивительная. С ней связано много мифов и предрассудков.

К каким выводам я пришла? Давайте узнаем.

Япония - удивительная страна. Однако далеко не все мои ожидания оправдались. И это  к лучшему. Фото автора
Япония - удивительная страна. Однако далеко не все мои ожидания оправдались. И это к лучшему. Фото автора

Ожидание: дорого. Мысленно готовилась питаться едой из супермаркетов

Реальность: в Японии дорогой транспорт. Все остальное вполне доступно. Обед в «приличном» заведении не выходил у нас больше 30-35 долларов на двоих

Япония оказалась далеко не такой дорогой страной, как я предполагала. Фото автора
Япония оказалась далеко не такой дорогой страной, как я предполагала. Фото автора

Ожидание: фрики на улицах, женские трусы в автоматах, школьницы – мечта педофилов

Реальность: в Токио большое количество модно и необычно одевающейся молодежи. Однако аниме-персонажи с цветными волосами мною замечены не были. Школьницы – да, одеты крайне мило и симпатично. Но давайте смотреть правде в глаза, нормальной у них длины юбки, а дурная фантазия везде сможет найти сексуальный подтекст

Японские школьницы на улицах Токио. Фото автора
Японские школьницы на улицах Токио. Фото автора

Ожидание: туристу приходится тяжело. Все запутано, сложно и непонятно. Картами не расплатиться, деньги не поменять

Реальность: хотя я и умудрилась несколько раз заблудиться в метро, в целом, если понять принцип, все понятно и логично. Европейские кредитные карты, за редким исключением, принимают практически везде. И даже автоматы по всему городу стоят для обмены валюты. Еще бы побольше указателей на улицах, и было бы совсем все замечательно

На улицах Токио. Фото автора
На улицах Токио. Фото автора

Ожидание: все по-японски, никто не говорит по-английски

Реальность: все по-японски, да. А что еще можно ожидать, приезжая в Японию? В небольших заведениях нет меню на английском. Но оно часто сопровождается большими и красочными картинками. Кроме того, перед ресторанами выставлены муляжи еды. Можно просто сфотографировать понравившееся блюдо и показать его официанту.

В сфере сервиса по-английски в той или степени служащие говорят. Но обычные люди – нет. Несколько раз пришлось обращаться на улице за помощью к прохожим, ни один из них по-английски не понимал

И хотя зачастую меню по-японски, картинки позволяют выбрать желаемое блюдо. Фото автора
И хотя зачастую меню по-японски, картинки позволяют выбрать желаемое блюдо. Фото автора

Ожидание: в Японии люди живут в 22 веке, настолько все технологично. Везде роботы, гаджеты, полная автоматизация

Реальность: несомненно, Япония – высокотехнологичная страна, но если говорить про повседневную жизнь японца, она, скорее, low-tech, чем high-tech.

В то время как в соседнем Китае даже нищие начали использовать QR-коды для получения милостыни, в Японии многие транзакции остаются исключительно наличными. Открытие банковского счета требует множества документов. Низкая технологичность видна даже при посещении посольства – никаких электронных очередей, все делается по старинке.

Япония далеко не такая технологичная страна, какой мы ожидаем ее увидеть. Фото автора
Япония далеко не такая технологичная страна, какой мы ожидаем ее увидеть. Фото автора

Какой вы себе представляете Японию?

Если Вам понравилась эта статья, ставьте лайк! Чтобы чаще видеть в ленте мои публикации, подписывайтесь на канал "Зачем я там была?"

Читайте также:
Почему Турция должна стать вашей тревел-мечтой или 5 причин поехать в Турцию в следующий отпуск

#путешествия #япония #путешествия по миру #блог о путешествиях