Найти тему

Способ победить в споре, не споря

Оглавление
Автор: Гериева Любовь
Автор: Гериева Любовь

Думаю, не обязательно быть гением, чтобы понять, что спор - это достаточно плохой способ совершить продажу и вот почему:

  1. единственная задача спорящих людей - доказать свою правоту любыми способами (даже выбирая вам назло другую компанию)
  2. клиент реально может думать, что он прав
  3. даже если клиент говорит абсурдные вещи, то он просто может смотреть на ситуацию с другой стороны
  4. есть люди, которым важно с кем-то поспорить и вывести на эмоции - не стоит их радовать тем, что ты повелся на это

Как видишь, ничего позитивного в споре нет. Но зачастую главная проблема в том, что ты не всегда понимаешь, когда ты споришь. Более того, уверен, что не споришь, если не кричишь на клиента, что, конечно же, не основной показатель.

На самом деле, ты споришь с клиентом если:

  • отвечаешь сразу своим аргументом на его аргумент
  • употребляешь слова "не", "нет", "но", "это не так", "однако"
  • объясняешь клиенту, что он что-то неправильно понял или неправильно говорит
  • задаешь вопросы типа "откуда Вы это взяли?", "кто Вам такое сказал"

Все эти варианты действий - это спор с клиентом.

Как выйти из этой ситуации победителем?

  1. вседа говорить клиенту, что ты его услышал и понимаешь 
  2. заменить отрицательные частицы на условное согласие
  3. аргументировать свою позицию и получить согласие от клиента
  4. если уже начал спорить, то нужно срочно себя осечь и перейти на партнерское общение

В этом случае ты сможешь его переубедить, не ввязываясь в спор.

-2