Эпидемия COVID-19 полностью изменила сущность живых событий и вынудила ивент-агентства уйти в онлайн. Виртуальные конференции и выставки, даже онлайн дни рождения и свадьбы. Сразу возникает интересный вопрос: какие подарки необходимо дарить участникам, докладчикам, спикерам, спонсорам и партнерам, если мероприятие проходит виртуально.
Мы знаем ответ. Ловите подборку подарков на онлайн мероприятия.
1). Говорим «Спасибо!»
Подарочные карты. Можно, конечно, карты из «Летуаль» или «Рив Гош», но это вэри скучно. Есть несколько вариантов, например, подарочная карта в ресторан, выбираете ресторан, который будет интересен гостям и «вуаля» — подарок готов. Бонусная выгода: этот подарок позволит поддержать ресторанную индустрию, которая пережила особенно трудное время во время борьбы с вирусом.
А если рестораны еще закрыты? Или гости любят кушать еду, собственного приготовления? Легко. Ваучеры на доставку еды от «Яндекс. Еда» или «Delivery Club» обязательно понравятся вашим получателям. И еще это хороший способ сотрудничества с компаниями.
2). Развитие личности
Если конференция обслуживает бизнес-настроенную аудиторию, можно подарить маркетинговые онлайн-курсы или мастер-классы для повышения квалификации. Выберите любой профессиональный сайт курса, который соответствует тону мероприятия и бюджету. А после прохождения курсы гости получат соответствующий сертификат.
Как и предыдущая идея подарка, вы можете дать своим получателям электронную книгу, которая обучит их определенной теме. Например, «Bizzabo» — электронная книга, которая учит читателей, почему живые события так ценны, и включает в себя идеи лидеров отрасли из «IBM», «Forbes» и «Adobe». Эта идея подарка является отличной маркетинговой стратегией мероприятия, поскольку она позволяет вам продвигать свой бренд после завершения конференции.
3). Абонементы и подписки
Подарите гостям ежемесячную подписку на сервис потокового видео. Вот несколько вариантов:
«Netflix»: как бесспорный лидер в этой категории.
Hulu: это не так популярно, как Netflix. Сервис не так широко используется, больше вариантов, что гости не пользуются им.
Русские сервисы — «IVI», «Megogo» и другие.
Выберите тот, который лучше всего подходит вашей аудитории, и подарите им месяц или два бесплатного пользования.
Подписка на аудио также подойдет, как идея для подарка, например, подписка на «Spotify» или «Apple Music». Проанализируйте свою аудиторию и подумайте о том, какая платформа лучше подойдет гостям.
Не забывайте, подарки — важная часть мероприятия, ведь каждому приятно получить презент или какой-нибудь ништячок.