ГАЗ-М20 Победа - наверное один из самых востребованных автомобилей в советское время. Затем на смену ему пришли ГАЗ-21, а позже ГАЗ-24. Интересный эксперимент с этими тремя машинами затеял народный умелец из России.
До конца неясно какую цель перед собой ставил народный мастер: создать нечто похожее на американский автомобиль периода 40-х годов или же просто скрестить три модели ГАЗ разных эпох?! В результате получилось нечто страшненькое и не до конца понятное.
Решетка радиатора была вынесена вперед, установлены новые сдвоенные фары по примеру американского Ford LTD 1972 года выпуска. Обратите внимание на лобовое стекло, теперь оно цельное. Совершенно другой формы и передние крылья, а также бампер автомобиля.
Сзади автомобиль также немного модифицирован. Мастер решил установить заднее стекло от ГАЗ-21, причём развернув его на 180 градусов. Также установлены новые крылья со срезанными арками и бампер с интегрированными фонарями.
Даже несмотря на такое количество модификаций, старую добрую Волгу легко узнать по профилю крыши и форме дверей, если смотреть сбоку. Автомобиль окрашен в два тона: кузов в серый цвет, а крыша и нижняя часть авто - в черный.
Не обошла трансформация и салон авто. Тут появилась новая приборная панель, коробка передач и мотор позаимствованные у ГАЗ-24. Из новинок в салоне ещё четырехспицевый руль и новые сиденья. В общем вышел довольно необычный автомобиль невзрачной наружности, но с интересной начинкой.