Найти тему

Что я жду от прямой линии с Президентом.

А стоит ли чего ждать. В смысле нового. Тут даже не мое мнение интересно, интересно тут мнение других людей.

Что касается меня, то я ни во что кардинальное и сенсационное не верю. Я предполагаю, что:

-Поговорят о внешней политике, о санкциях, о северном потоке.

-Потом дадут гражданство одному двум выходцам из бывших республик СССР, отправят на лечение, на завись другим, тем кому не повезло, подарят одну инвалидную коляску, может даже кому-то собаку, покажут людей из очередного барка, в очередной раз что-нибудь придумают для многодетных, свалку прикажут убрать, посочувствуют остальным, расскажут, как нас поддержали в этом году, еще что мы молодцы, что надо держаться и прочее, и прочее, и прочее. Новое будет - про так врачам тяжело и про сахар и масло. И все. Тоска.

Нет, я ни в коем случае не против всех этих вещей - но это все поверхностно, как рукой по глади озера провести - останется небольшая рябь, она пройдет и никаких изменений.

Я задам свой вопрос президенту, не потому что буду ждать решения, а скорее для того, чтобы еще раз убедиться, что неудобные вопросы, реальные вопросы - никто транслировать и решать не будет.

Помните, как Медведев говорил, что решение "присоединить" Крым было "осознанным выбором" не только руководства страны, но и всего российского народа.

"Как ответственные руководители мы понимали цену, которую нам придется заплатить". Думаю, нам и сейчас расскажут, что все ограничения и карантинные меры - это тоже наш выбор и мы тоже согласны платить цену.

Одно только но.. Нас то в принципе не спрашивали ни о чем.

Я вполне себе рада возвращению Крыма, но не более того. Ту цену, которую мне лично пришлось тогда заплатить со мной не согласовывали. Бороться с КОВИДОМ- да согласна - давайте бороться. Но почему только за мой счет? И за счет простых людей. Платить пособия на детей до трех лет, увеличивать пособия многодетным, дополнительные выплаты врачам - не вопрос, платите. Уменьшайте зарплату депутатов и платите. Не за счет народа.

Я нисколько не против таких мер, я за. Но не в том виде, в котором это сейчас происходит. С моей точки зрения - это всего лишь такая рекламная компания доброго президента, на фоне которой пособие по безработице людям, принудительно выкинутым на улицу в размере 12 000 рублей выглядит смехотворным. Я посчитала - сколько налогов с моей официальной зарплаты было уплачено государству. В свое время она была вполне себе достойной и абсолютно белой. Всегда. Я стараюсь никогда не нарушать законов и более того, скажу, думаю, что люди не платящие налоги по неуважительным причинам не могут рассчитывать на выплаты от государства. Потому что все эти выплаты идут за счет тех, кто добросовестно все оплачивает. Ну так вот - налогов я платила много, а помощь от государства мне не положена. Никакая. И компенсация за внешнюю и внутреннюю политику тоже.

Я принимаю контраргумент о том, что мы из года в год сами голосуем за эту власть. Да так. Голосуем. Потому что выбора у нас нет. Я хочу выбор, но его нет. Никто сейчас нашу жизнь не улучшит, к сожалению, а вот нестабильность можем получить. И вот он тот самый замкнутый круг, разорвать который пока никак не получается.

Так вот что меня интересует. Есть огромная группа людей, никак не относящаяся к льготным группам граждан, которая волей обстоятельств именно сейчас стала самой незащищенной категорией - у нее только ограничения и обязанности, которые надо выполнять, и которые противоречат друг другу. Работать нельзя - налоги плати, работать нельзя - кредиты плати., работать нельзя -ЖКХ плати. Остался без работы - на тебе 12 000 и еще за них побороться надо - и плати все из них.

К этой категории я, кстати, отношу и малый бизнес. Все - абсолютно все, что было задекларировано как помощь - таковой вовсе не являлось - на самом деле это иллюзия, обман. По сути ограничения и сейчас работают, только в завуалированном виде, а всякие там отсрочки, каникулы и моратории уже сняты или будут сняты с 1 января. При этом нам вещают, что и весь следующий год мы должны жить в таком режиме.

Так вот, чтобы я ждала от Президента

· что государство будет поддерживать всех

· что ЖКХ нельзя будет начислять пени, подавать в суды и отключать людей от ресурсов

· Что кредитных каникул будет столько сколько надо, пока люди не восстановят свою платежеспособность

· Что будет запрещено отнимать ипотечное жилье

· Что нельзя банкротить компании, особенно те, кто из наиболее пострадавших отраслей

· Что судебные приставы еще как минимум год просидят без возможности отнимать у людей имущество

· Что налоговым запретят арестовывать счета и парализовать деятельность бизнеса итак уже наполовину парализованного.

И так должно быть до конца ограничительных мер. Ибо помощь не должна быть короче беды.

Лично мне не надо просто денег, мне нужна возможность их зарабатывать, а для этого необходимо чтобы на меня как человека и меня, как бизнес перестали давить и дали возможность восстановиться.

Вот всего этого не будет, а значит я совсем ничего не жду от завтрашней пресс конференции.

Это мое, сугубо личное мнение. И я думаю, что многие будут с ним не согласны. Но это тоже хорошо, потому что мы все разумные люди со своим мнением.

Но если Ваше мнение совпадает с моим - просто поставьте лайквьте лайк.