Найти тему

Договор на раскрутку сайта. Для чего составляется договор на продвижение сайта.

Многие мастера, обращаясь к SEO-компаниям или оптимизаторам, предпочитают договариваться о дальнейшем сотрудничестве в устной форме.

Мотивируют они это тем, что так гораздо быстрее можно приступить к работе по продвижению сайта, не тратя время на различную «возню» с бумажными договорами. Некоторые из них также считают, что даже эти документы не обеспечат надлежащую защиту от недобросовестного оптимизатора. Так ли это?

Ни для кого не секрет, что современные средства связи обеспечивают практически мгновенную доставку как электронных документов, так и документов в бумажном виде. Каждый договор, по сути, есть перечнем правил и соглашений на совместную работу, при невыполнении которых работодатель может потребовать либо возмещения своих затрат через суд, либо требовать надлежащего выполнения поставленных заданий от работника. Эти задания указаны снова-таки в договоре, поэтому лишний раз перестраховаться и предложить заполнить пару бумаг будет только вам на руку.

Нужно отметить, что подобный договор может содержать в себе не только перечень услуг и соглашений на продвижение Вашего сайта, а также результаты работы SEO-компании или оптимизатора.

Оптимизатор может гарантировать интеграцию в социальных сетях, вывод сайта из-под бана поисковых систем, закупку ссылок на ресурсах с подобной тематикой. Следует понимать, что в результате оптимизации ваш сайт не обязательно сразу же окажется в ТОПе или непременно будет на первом месте, но менее жёсткие гарантии могут быть указаны при составлении договора. Например:

• место в ТОП-3 или ТОП-10;

• увеличение посещаемости;

• продвижение сайта в отдельные регионы, страны и многое-многое другое.

Как вы поняли, нет смысла не заключать подобных договоров, потому что это не только не займёт много времени, но и обеспечит вам некоторые гарантии успешного продвижения вашего ресурса.

Несколько советов, которые будут Вам полезны как заказчику и работодателю:

• внимательно изучайте все пункты, обращая особое внимание на «форс-мажорные обстоятельства», которые порой используются некоторыми оптимизаторами для того, чтобы обезопасить себя в случае невыполнения работ, некачественного выполнения их;

• оговорите вопросы заработной платы и задач, которые берет на себя SEO-оптимизатор, удостоверьтесь в том, что предъявляемые гарантии соответствуют Вашим требованиям.