Найти в Дзене
Жить проще

Ростелеком -развод и разводы.

Оглавление

Всем набила оскомину компания Ростелеком, она пытаются стать монополистами при гадком отношении к клиентам что потенциальным что к уже существующим. Качество слуг оставляет желать лучшего, а вот количество обманутых растет как снежный ком. И кого лоббируют на монополию? Снова заведомых аферистов?

Если есть довольные, то их всего лишь 16%, ну или около того.

Я сужу не только по отзывам , я сама еле вырвалась из лап Ростелекома. Заключив договор на скоростной интернет я получала настолько "скоростной", что фото не открывались. Доказать, что скорости нет невозможно, хоть убейся, пришлось расторгнуть договор, так его расторгали 4 месяца , то и начисляли долг. Пользоваться я не пользовались услугами компании, но оплата начислялась исправно, пока шло рассмотрения моего вопроса.

Стала гуглить свою ситуацию и нашла единомышленников по всей стране и количество меня удивило. В каждом регионе тысячи обманутых потребителей, а Роспотребнадзор отсылает в суд . Зачем тогда нам этот Роспотребнадзор? для страшных слов, что он идет с проверкой или чтото рекомендует, стравливая людей?

-2

Обманули детей соседки, менеджер ходил по квартирам и подписал договор на 14 летнего ребенка, в рассрочку вписав оборудование!

Мать, как опекун несовершеннолетних, отказалась от услуг Ростелекома, но осталась должна за оборудование, 25 тысяч! за старый не рабочий роутер, который отказались принимать в офисе Ростелеком, через три дня после подписания детьми договора. Суд признал платить!

Тут коснусь судов. Чтоб выиграть дело против Ростелекома надо приложить копию решения другого суда как образец, из другого региона. Такие решения выкладывают в сеть. Это для тех судей которые принимают сторону Ростелеком, есть такие в нашем регионе именно так было.

Если у вас есть вопросы , то дозвонится на горячую линию вы сможете, но ответ будет настолько размытым, что лучше не звонить. В лучшем случае вам скажут , ожидайте звонка специалиста, м свяжемся с вами. При этом просидеть на линии вам придется минут 20.

В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман.

Проверки Роспотребнадзора, проведённые в филиалах "Ростелекома" (РТК) по всей стране за последние полтора года, показали: коммуникационный монстр массово нарушает права клиентов, обманывает их и навязывает дополнительные услуги. Провайдера наказывают штрафами, но он на них попросту не обращает внимания — не оплачивает месяцами. На холдинге сейчас "висит" 70 миллионов рублей долга. Сам "Ростелеком" своих клиентов не щадит: выбивает даже мелкие долги, которые образовались из-за запутанных расчётов и хитрых договоров.

Плата за воздух

В документах Роспотребнадзора и открытых ресурсах содержатся сведения о четырёх основных типах нарушений прав потребителей, которые допускал РТК. Это навязывание услуг, "плата за воздух", когда клиент платит за оборудование или услугу, которую ему не предоставляли, смена тарифа и подключение услуг без ведома абонента.

Прежде, чем стань абонентом ростелеком, 100 раз подумайте!