Найти в Дзене

😮 Как покупатель с Авито чуть не сломал стиральную машинку

Раз уж пошла тема про Авито, расскажу великую историю продаж.

Ну ладно, историю маленькой продажи стиральной машины.

Чуть более полугода назад я перевезла свою тушку из села в город.

Постер автора
Постер автора

А знаете, что происходит, когда выезжаешь из частного дома в квартиру?

Правильно… перед тобою встает неминуемый вопрос: как разместить все это в квартире? И тут же приходит логичный ответ: да, как ни печально, но часть вещей придется отдать/продать на месте, часть увезти, чтобы продать в городе; а большую часть с удовольствием подарить новым хозяевам просто оставить, грустно вздохнув.

Бытовую технику так просто не оставишь, поэтому стиральную машину я решила забрать и продать в городе.

Если выставлять товар недорого, то продать можно быстро. Моя заботливая хозяюшка, моя любимая подружка стиральная машинка-автомат была предложена за полцены. Покупатель не заставил себя ждать.

Также, если вы хотите продать любой товар быстро, соглашайтесь на разумную скидку и не забывайте «обрабатывать возражения» по ходу вашей торговли. Не забывайте быть терпеливыми и милыми. Все же покупатель часто покупает именно ваше внимание и заботу, а не просто товар, которого на рынке и так много. Про психологические поглаживания помним, да.

Покупателями была семейная пара – мужчина и женщина средних лет. Мужчина на всякий случай остерегался обмана. Так бывает с каждым. Поэтому я заранее записала видео, подтверждающее, что машинка работает исправно.

Я была милой настолько, что позволила ощупыv@ть машинку очень тщательно – так, что покупатель чуть не выдернул круглый резиновый кожух (нужный для того, чтобы вода не просачивалась сквозь дверцу). Он воскликнул, словно уличив меня в подвохе: «Смотрите, да ведь тут дырkа! Резина отклеилась!»

Вот про этот кожух рассказываю...
Вот про этот кожух рассказываю...

На секунду я испытала импульс «обработать возражение» увесистым подзатыльником по макушке: шлеп! 🤪

Ну, вы видели, как это делают кошки в назидание несмышленым котятам: пумс, пумс.

Но я сдержалась и спокойно ответила: "а как должен, по-вашему, вращаться барабан, если в том месте, где вы показываете, кожух будет приклеен? Пожалуйста, посмотрите внимательнее: кожух не приклеен по всей окружности – так и должно быть. Это позволяет барабану свободно вращаться".

Так сделано еще и для того, чтобы при необходимости кожух можно было заменить на новый.

Покупатель хмыкнул: ну да, точно, вы правы. И с удовольствием в качестве успокоительной таблетки посмотрел мой видео-обзор машинки.

Заранее обговоренная скидка тоже согрела душу сомневающегося покупателя.

А еще в ходе осмотра я подумала: как хорошо, что я почистила стиралку даже в скрытых местах резинового кожуха – обычно в нем и собирается много грязи и мелких предметов.

Кстати, правильно ли я называю этот резиновый круг кожухом? Может он иначе называется? Подскажите в комментах, если что.

А еще внимательный покупатель отметил, что на моей машинке есть наклейки, а на фото в самом объявлении – нет. Как так?

И вправду, я поставила просто фото моей модели машинки из интернета , потому как мне было лень фотографировать. Так делать не надо.

Деньги получены и моя машинка скрывается за горизонтом за дверцами лифта навсегда. Грустненько, привыкла все же.

Но чего жалеть о проданных вещах? Будут новые, еще лучше.

Ребята и девчата, а вам жаль проданных вещей ну хотя бы пару минут?

Какие казусы бывали у вас?

Рекомендую еще про Авито:
Кто такая «подружка на час» и сколько зарабатывает? тут
«Я готова перевести задаток» - схема обмана тут

____ Ваша автор ТЕЯ 2020 ____

Благодарю за внимание! Мурррк...
Благодарю за внимание! Мурррк...