Найти тему
Pitercity

Спасательные меры от Метростроя СПБ, спасают только бюджет, а не людей

Сегодня вышел официальный пресс-релиз, что Метрострой (компания, которой принадлежит метро Санкт-Петербурга) снижает количество вагонов в самом поезде и увеличивает интервал между электричками (поезда в метро).

Как было ранее: около 8-10 вагонов с интервалом от 1,5-2,5 мину.

Что будет теперь: с сегодняшнего дня, а именно 1 декабря, в Питерской подземке увеличивается интервал движения поездов (электричек). Составы (вагончики) будут ходить с разницей в 3,5-5 минут.
Также в метро будет ездить на 10% меньше поездов. Теперь на линии будут выходить 185 составов.

Метро - является главной транспортной артерией города. Конечно, на автомобилях ездит половина, а то может и больше половины населения, но опять же не все. Даже если мы представим, что это четверть населения - то это получается 2,5 млн человек.

Достаточно частое явления, когда на авто ездит 1 член семьи (например мужчина), он подвозит детей в школу, а потом жену до Метро и та едет комфортно на работу без пробок. Соответственно, в каждой семье есть представитель, а то и не один ,который ездит в метро.

Картинка из интернета. Источник Яндекс Картинки. Метро в час пик.
Картинка из интернета. Источник Яндекс Картинки. Метро в час пик.

Что представляет из себя метро в час пик (это с 7.30-9.00) - это основной временной слот, когда люди ездят на метро. Огромное количество людей, за короткий промежуток времени перемещается в этих составах.

А сейчас не сложная математика из-за которой я просто в коше, как можно было принять решение по сокращению составов вагона метро в пандемию:

Как было раньше: 2000 человек едут в 5 вагонах за 1 час с интервалом в 2 минуты.

Т.е плотность людей в вагоне:

60 минут/2 минуты = 30 заездов (поездов)

5 вагонов*30 заездов = 150 вагонов

Плотность людей на вагон: 13-14 человек в вагоне

А сейчас как будет:

Как было раньше: 2000 человек едут в 4 вагонах за 1 час с интервалом в 4 минуты.
60 минут/4 минуты = 15 заездов (поездов)
4 вагонов*15 заездов = 60 вагонов
Плотность людей на вагон: 33-34 человек в вагоне

Т.е все медики и правительство кричат, держите дистанцию, будьте осторожней, а метрополитен просто людей перевозит "как селедок в бочке".

Весной, а именно в апреле, когда был объявлен локдаун мне пришлось воспользоваться метро ,чтобы сьездить по делам (не в час пик), и я была удивлена ,как сильно переполнены вагоны, что все стоят "плечом к плечом". На мое удивление, я быстра нашла ответ - метрополитен сократил количество составов.

Картинка из интернета. Источник Яндекс Картинки. Метро в час пик.
Картинка из интернета. Источник Яндекс Картинки. Метро в час пик.

Согласна ,весной это было еще хоть как-то оправдано, ведь в апреле был официальный "карантин" и почти все перешли на удаленку.

Но сейчас, все ездят на работу, только часть студентов перешли на дистанционное обучение, садики ,школы ,кружки работают, предприятия и офисы работают.

Предновогодние пробки - т.к непогода и все ездят за подарками, в центре негде припарковаться - все пользуются метро.

Вопрос, зачем так делать?! Рестораны закрывать и заставлять работать до 23.00, а при этом концерты и передвижение людей в переполненном общественном транспорте поощрять.

Отдельно стоит отметить, что метрополитен стал самым дорогим видом общественного транспорта, хотя всегда был дешевле.

  • Метро 55 рублей
  • Маршрутки 45 или 40 если по району
  • гос. транспорт (автобусы ,трамваи и троллейбусы) 50 рублей.

Получается, за бОльшие деньги, с бОльшей вероятностью заразиться и меньшими ресурсами Метрополитен СПБ хочет перевозить людей.

Уважаемый читатель, согласен ли ты с моими рассуждениями и что думаешь о всеобщем хаусе? жду тебя в комментариях.

#транспорт #развеиваем мифы #пандемия #санкт-петербург #питер #экономика #политика #скандалы #чп #экономические новости