Все мифические персонажи животных у индейцев северо-западного тихоокеанского побережья Северной Америки олицетворяли собой мощные силы природы, которые могли быть опасны, однако могли и помочь. Стоило задобрить духов природы, заручиться их поддержкой для нормального сосуществования с Ней. Для этого индейцами было создано огромное количество мифических историй, а также сакральных обрядов.
Индейцы квакиутль, как и их соседи по побережью (ха́йда, тлинкиты, цимшианы, белла кула и др.) считают, что в древние времена птицы, люди, животные и рыбы жили каждый в своём собственном мире, и лишь иногда могли проникать в другие вселенные. Квакиутль ведут свою мифологическую родословную с тех времён, когда их предки жили среди мифических птиц и животных, и обладали сверхъестественными силами и чрезвычайными привилегиями. Эти сверхъестественные способности дают им право петь сакральные песни и исполнять некоторые танцы и обряды.
Для задабривания мифических птиц, а мы, прежде всего, поговорим о Вороне, Буревестнике и о птицах-каннибалах, индейцы создавали прекрасные костюмы, вырезали крупные, яркие маски с открывающимися клювами. Танцору было необходимо завидное умение, чтобы управиться со своей ролью в пляске: помимо самого танца приходилось поддерживать маску руками, натягивать верёвки для её «оживления».