Найти тему

Достоинства гостиниц Хилтона.

Основным преимуществом, и девизом компании является гарантированная роскошь и доступный сервис.

Хилтон понимал, что в хорошем ненавязчивом обслуживании нуждается как богач, так и человек незажиточный. Именно это привлекает в гостиницы Хилтона всё новых и новых постояльцев.


Особенностью гостиниц Конрада всегда было то, что они стали первыми кто ввёл инновационные технологии. Например, такие как: телефон с режимом прямого набора, кондиционер, многофункциональные будильники, двери с автоматическим управлением.

Компания Хилтона впервые внедрила (в спектре своего бизнеса) услугу франчайзинга. И сейчас около 1352 отелей работает по договорённости с компанией Конрад Хилтона. Отели Hilton всегда славились высокопрофессиональным обслуживанием.

Ещё в 1973 году, клиенты гостиниц могли в телефоном режиме дозвониться в справочную компании и узнать о наличии свободных мест. С приходом интернета, уже после смерти Хилтона, его последователи первыми заняли нишу электронизации.


И сервис компании стал ещё более доступным. Теперь, люди могли, осуществляет резервирование отеля, в нужном для них городе, в необходимое им время заблаговременно, с помощью своих компьютеров. Хилтон добился всего, о чём мечтал, и даже больше.

После себя он оставил огромную корпорацию, которая приносит деньги его родным и последователям. Деятельность этого человека может послужить примером для многих современных бизнесменов. Несмотря на сои прошлые неудачи, Конрад Хилтон нашёл себя в гостиничном бизнесе, и сделал его одним из самых популярных и доступных широкому кругу людей.