Найти тему
Гайды от Рольфа

Minecraft. Гайд по созданию уникальных ресурспаков - пролог.

Оглавление

Приветствую, милсдари-читатели! Не так давно мной было замечено, что многие авторы ресурспаков не используют их потенциал на 100%.

На тему создания ресурспаков с уникальными фишками уже есть гайды на ютубе, а вот статей, да ещё и на русском - нет. Я решил это исправить.

В качестве примера я приведу пак для одного проекта, над которым сейчас работаю. Взгляните на скриншот:

Никаких модов - лишь ресурспак.
Никаких модов - лишь ресурспак.

На данном скрине видно, что ни одна из оригинальных текстур брони не была ретекстурирована - то же касается и мечей.

Так как мне это удалось? В цикле статей об уникальных ресурспаках я расскажу и покажу, как это делается.

Начать, впрочем, я хотел бы с демонстрации того, что возможно при помощи обычного на первый взгляд ресурспака:

Всё, что понадобится для получения таких результатов - Optifine.

Важно!

Данная серия гайдов актуальна для версий 1.12.2 и ниже (ресурспак для TerraFirma и вовсе сделан на 1.7.10)

Ну что ж, приступим.

Первым делом вам нужен установленный Optifine -ТЫК! Ищем нужную версию и скачиваем.

Теперь создадим новый ресурспак, внутри которого создадим необходимые для реализации данных плюшек папки:
(подробнее о pack.mcmeta и pack.png -
ТЫК!)

-3

Внутри папки assets создадим папку minecraft:

-4

В этой папке нам понадобится создать папку mcpatcher:

-5

Откроем папку mcpatcher и создадим там папки cit и ctm:

-6

Поздравляю, начало положено! В следующей части гайда разберём терминологию CTM!

Я буду очень признателен, если вы подпишетесь на канал, поставите лайк и оставите свой комментарий, будь то критика или дельное предложение.

До скорых встреч!

Навигационный модуль:

Следующая часть - ТЫК!