Приветствую, милсдари-читатели! Не так давно мной было замечено, что многие авторы ресурспаков не используют их потенциал на 100%.
На тему создания ресурспаков с уникальными фишками уже есть гайды на ютубе, а вот статей, да ещё и на русском - нет. Я решил это исправить.
В качестве примера я приведу пак для одного проекта, над которым сейчас работаю. Взгляните на скриншот:
На данном скрине видно, что ни одна из оригинальных текстур брони не была ретекстурирована - то же касается и мечей.
Так как мне это удалось? В цикле статей об уникальных ресурспаках я расскажу и покажу, как это делается.
Начать, впрочем, я хотел бы с демонстрации того, что возможно при помощи обычного на первый взгляд ресурспака:
Всё, что понадобится для получения таких результатов - Optifine.
Важно!
Данная серия гайдов актуальна для версий 1.12.2 и ниже (ресурспак для TerraFirma и вовсе сделан на 1.7.10)
Ну что ж, приступим.
Первым делом вам нужен установленный Optifine -ТЫК! Ищем нужную версию и скачиваем.
Теперь создадим новый ресурспак, внутри которого создадим необходимые для реализации данных плюшек папки:
(подробнее о pack.mcmeta и pack.png - ТЫК!)
Внутри папки assets создадим папку minecraft:
В этой папке нам понадобится создать папку mcpatcher:
Откроем папку mcpatcher и создадим там папки cit и ctm:
Поздравляю, начало положено! В следующей части гайда разберём терминологию CTM!
Я буду очень признателен, если вы подпишетесь на канал, поставите лайк и оставите свой комментарий, будь то критика или дельное предложение.
До скорых встреч!
Навигационный модуль:
Следующая часть - ТЫК!