Хотел поделиться информацией "Как я скучно жил без ЭМТS!" Читатель наверное понял про какой бренд идет речь. Подключил интернет и ТВ без проблем, по одному звонку. А вот отключить услуги оказалось весьма весело, вспомнил фразу "Мы ж Европа!".
Получилось так что предстоял переезд из одного региона в другой, за месяц до переезда, я позвонил на горячую линию и сообщил, что собираюсь расторгнуть с ними договор и сдать их оборудование (Cam-модуль). Вроде нормальное желание! Девушка выслушала и сказала не проблема, придете в офис по месту прибывания, сдадите оборудование и напишите заявление - эта информация и стала основой всех моих развлечений по этой теме.
Я переехал, забрав с собой оборудование, тут же пришел в офис ЭМТS, и говорю им: - Хочу отдать вам ваше, и написать заявление на "развод". Девушки встали в ступор, они первый раз столкнулись с такой ситуацией и говорят, что у них нет возможности принять оборудование, и данную услугу не предоставляют. Я объяснил, что на горячей линии мне сказали, что я могу сдать оборудование в любом офисе ЭМТS. Хорошо, сказали девушки, пишите заявление, что именно хотите сдать нам, мы отправим в центр запрос и сообщим вам о результате. Написал заявление, полдня ждал от них звонка, перезвонили и сообщили, что офис не может принять, так как не во всех областях есть такая возможность. На следующий день я пришел в офис снова и при них стал звонить на горячую линию и что я слышу, оказываться не во всех регионах нашей страны я могу сдать оборудование, на мои претензии, что меня дезинформировали и ка теперь мне действовать, мне сказали, Внимание!!!: Вы должны приехать в тот регион страны где это оборудование можно сдать, и там сдать его и потом написать заявление на расторжение договора. Я был в шоке от такого посыла, попросил разобраться, почему меня не правильно проинформировали, вследствие чего мне приходиться нести дополнительные расходы, оставил жалобу и претензию, которую должны были рассмотреть в течение 14 дней, никто мне не перезвонил по претензии.
Дальше больше. Мне повезло моя супруга по работе вернулась в тот регион откуда мы уехали, я ей дал оборудование, попросил там сдать, думал возьмут, жена все таки. И тут возникли препятствия, супруга принесла оборудование в офис, ей сказали давайте выписку из РОСРЕЕСТРА, что вы собственник жилья, по адресу где было установлено это оборудование... это просто ТРЕШ. Создалось впечатление, что компания категорически не хочет забирать свое оборудование. Ладно, тут подфартило, выписка была дома, делали перед продажей квартиры. Супруга с выпиской приехала в офис (это уже 4 посещение в сумме), сдала оборудование и написала заявление на расторжение договора. ФУ! Вроде всё! - подумал я и спокойно переключил свое внимание на другие более интересные занятия в своей жизни. Прошли две недели, приходит смс, что я должен пополнить счет, период списания абонплаты подходит. Звоню на горячую линию, мне рассказали, что заявление не действительно, так как у выписки закончился срок годности. Странно, оборудование взяли, а заявление оказалось не действительно. Пусть супруга еще раз берет выписку и приходит в офис и пишет заявление, или я сам лично это могу сделать, так мне посоветовали в колл-центре.
Почти... вот вот, уже... На следующий день я приезжаю в офис, написал заявление, сдал. Три раза переспросил девушка в красной форме, должен ли я ей еще что то написать или подписать, с улыбкой мне ответили, что ничего больше не нужно. Я не поверил и попросил сделать мне копию моего заявления, мне сделали и я ушел. Приходит день списание абонплаты, и ее списывают и счет становится отрицательным. Теперь я им должен денег, я звоню на горячую линию в очередной раз)), если кто звонил знает, что время ожидания иногда просто критическое для понимания, ждать к примеру 30-40 минут специалиста - это просто издевательство. Дозвонился , спрашиваю что да как, а мне говорят, нет от меня заявления, как нет, вот на руках копия даже есть, девушка уверяет, что заявления нет, идите и пишите еще раз. Девушка из колл-центра наверное не виновата, что такая большая контора, а яйца у конторы такие маленькие.
Сегодня я пойду еще раз к ним в офис, напишу заявление и может быть все получится)))
Подведу итог:
Кол-во звонков на горячую линию 5, минут по 10-20
Приходов в офис: 5 + сегодняшний
претензия от меня: 1
Отклика на мою претензию: 0
Написал данную статью, для общего понимания. Сейчас я осознаю, что наверное можно было бы всего избежать, если бы я до переезда пришел в офис и лично все сдал и написал в домашнем регионе. Хотя уже не уверен, что все было бы ровно.