Сама по себе машина показала себя хорошо с момента покупки вполне неплохая проходимость по бездорожью до тех пор пока протектор резины не забьётся грязью.
Неплохо показывает себя в городе, мощности хватает. И иногда делаю так с двух педалей и поехал. Расход принципе не большой но тут уж каков ваш стиль езды.
Если ехать на дальняк со скоростью где 100 -110 км/ч с полным баком вам хватит где-то на 1000 километров. Но опять повторюсь все зависит от вас.
Поездив по городу и по трассе катастрофически не хватает мощности долгие и затяжные обгоны что как бы не есть хорошо ведь на трассе главное побыстрее обогнать дабы не встретить машину на встречке. Очень сильно не хватает клиренса, помню хотел проехать ямы когда ехал в тайгу на базу, фаркопом все время цеплял как говорится все ямы были моими. И чуть не лешился порога был все волиш неприятный треск но ничего парог целый.
Отвратительная отделка салона сделано на отвали , пластик а багажнике скрипит очень сильно это проявляется зимой. Недавно так вообще задняя подвеска заскрепела, поехал к дилеру на что они сказали все отлично. Ну да конечно, а то что я им говорил о том что скрипит это они видимо посчитали что я сам все это выдумал. Ничего против тойоты не имею но то как обслуживают клиентов и производят диагностику вместе с ремонтом это полный капец. Два раза помню ездил к этим бабуином так они два раза одну и туже деталь делали. Сначала в первый раз сделали но не до конца, а ну во второй раз доделали . А чуть не забыл три раза переделывали тонировку 🤬. Так что прежде чем покупать вот это что они имеют ввиду надёжность то тут явно не к ним и уж точно не у них обслуживание проходить.
Ещё один момент это когда я ездил в тайгу функция которую, я называю ползунок включилась видимо каким то чудесным образом она решала сказать нет . Хотя включал я этот ползунок все один раз ну может 2.
И самое главное что меня не устраивает так этот самый 2.8 дизель, ладно бы он был 3- 3.5 литра объём. Скажу почему когда наступает зима очень долго его приходится прогревать и ездить медленно . А все из-за того, что масло вообще до рабочей температуры достигает только через минут 40-50. Это как раз таки когда выехал рано утром на гору Саболиную. А в остальном несмотря на многочисленные минусы все равно люблю эту машину. Да меня дико раздражает, но несмотря на её недостатки эта машина всегда для меня будет любимой .
Всем спасибо тем кто дочитал до конца не судите строго. Я сам толком не знал о чем писать и как это вам преподнести чтобы вам была понятно, жду от вас комментариев обязательно. Всем хорошего настроения и отличного дня 😉