Найти тему
FALKO DESIGN

16 трендовых типов интерьера. Советы от дизайнера Елены Теплицкой

Оглавление

Основываясь на своем богатом профессиональном опыте, дизайнер Елена Теплицкая составила описание 16 типов интерьерных запросов, которые сегодня пользуются наибольшей популярностью.

Елена Теплицкая —  создатель интерьеров и авторской одежды, глава и основатель студии «Теплицкая дизайн». Обучалась в МГХПА им. Строганова, затем в Швейцарии и Великобритании. Известна своими смелыми экспериментами с цветом, умением находить органичные дизайнерские решения и создавать запоминающиеся интерьеры.

Елена Теплицкая: Когда дизайнер интерьера знает своего заказчика, понимает его стиль жизни, интересы, учитывает боли и потребности, результат его работы будет вызывать восхищение. При создании интерьера необходимо учитывать пожелания всех живущих в доме.

Именно поэтому я долго расспрашиваю клиентов обо всех деталях их существования, как они отдыхают, что коллекционируют, принимают ли гостей, держат ли животных и многое другое.

16 типов интерьерных запросов

  1. Доминирование антиквариата
  2. Экология превыше всего
  3. Умный дом
  4. Трансформация пространства
  5. Только мой стиль
  6. Коллекции и собрания
  7. Простота и минимализм
  8. Любовь к декору
  9. Цветовая гармония
  10. Гармония фактур
  11. Гостеприимный дом
  12. Дом — сад
  13. Жилое пространство —  офис
  14. Жилое пространство — спорт и йога
  15. Мастерская — дом
  16. Мой дом — мой мир

1.    Доминирование антиквариата

Искусство и вещи с историей — душа интерьера.  Это всегда нечто большее, чем предмет декора — это философия, чувства, тайна. Старинный буфет или современная живопись, даже не будучи доминирующим элементом в помещении, притягивают внимание как магнит и пробуждают воображение. Интерьер обретает глубину и изысканность.

Умение расставить акценты или создать доминанту с помощью антиквариата, живописи, скульптуры и фотографии поднимает мастерство декоратора на уровень выше и позволяет работать с более сложными проектами и взыскательными клиентами.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

2.     Экология превыше всего

Такой интерьер выбирают люди, которые заботятся о своем здоровье. Они хотят наполнить свою жизнь правильными, органическими материалами. Это — дерево, металл, стекло, керамика, кожа, фаянс, фарфор, натуральные ткани.

Натуральные материалы сочетаются с натуральными, синтетика — с синтетикой. Например, пол в кабинете может быть деревянным, мраморным, из сезаля. А обои, например, бумажными, и флизелиновых обоев в таком интерьере быть не должно.

Экология может выражаться не только в материалах, но и в цветовой гамме. Глядя на такой интерьер открываются легкие, хочется дышать.

-9
-10
-11
-12
-13

3.    Умный дом

Автоматизированный дом обычно выбирают мужчины 30 - 40 лет. Они хотят, чтобы при въезде в дом, по нажатию кнопки на телефоне включались лампы, раздвигались шторы, включался чайник, можно было регулировать степень и цвет освещения, температурный режим. Такие люди живут в будущем.

В каждом помещении могут быть телевизоры, чтобы всегда быть в курсе всех событий.  Сегодня таких клиентов становится все больше.  Дизайнеру интерьера стоит иметь на примере хороших программистов и инженеров, которые разбираются в технике и умеют ее покорять.

-14
-15

4.    Трансформация пространства

Живой интерьер подразумевает, что легким движением руки пространство в доме можно трансформировать. Этот подход позволяет экономить и максимально использовать квадратные метры. Одна комната, например, может служить кабинетом, спальней и гостиной одновременно.

Просто в один момент хозяин выдвигает из шкафа стол на колесиках, и вот уже все готово для ужина с друзьями. Это мобильный дом, который собирается, как кубик Рубика.

-16
-17
-18
-19
-20
-21

5.    Только мой стиль

Иногда человек хочет, чтобы все пространство было посвящено какой-то одной идее.  Например, он любит Коко Шанель и хочет, чтобы все в доме было от Коко Шанель. Чаще всего это люди, которые знают, чего они хотят и хорошо разбираются в искусстве. Это должен быть выверенный проект с продуманным декором.

-22
-23

6.    Коллекции и собрания

Многие люди любят собирать коллекции. Мужчины часто собирают курительные трубки, спортивный инвентарь, книги, картины.  Обязательно спросите своего заказчика, есть ли у него любимая коллекция. Если у вашего собеседника есть коллекция и он хочет ее показать, то для нее необходимо найти место и оно должно быть парадным. А если она предназначена только для хозяина, тогда ее можно организовать, например, в спальне.

-24
-25
-26

7. Простота и минимализм

Зачастую это молодые люди лет тридцати, которые устали от декора. На эргономику пространства такие заказчики обращают особое внимание. 

Они любят трансформеры и предпочитают, чтобы все резервуары – шкафы, гардеробные, обувницы были закрыты. Все, что они ставят во главе угла – это диван и одно-два растения.

Минимализм — это простор, большие объёмы, чистые линии. Среди главенствующих материалов можно выделить бетон, стекло, металл и кожу. Палитра строится почти всегда на базе серого, чёрного и белого цветов с добавлением серебра, металлика и иногда красного.

Преобладают лаковые и хромированные поверхности. Но чтобы этот интерьер был уютным и жилым, в него нужно добавлять, как можно больше «теплых» материалов и на этом принципе строить весь декор.

-27
-28
-29
-30
-31
-32

8.Любовь к декору

Пространство, в котором вы проводите много времени — работаете или отдыхаете, должно дарить положительные эмоции.

Декоратор обязательно должен разбираться в искусстве и антиквариате. И в руках грамотного мастера все может стать декором – книги, яблоки, мешковина.

-33
-34
-35
-36
-37

-38
-39

Продолжение читайте здесь

Выбрать уникальную дверь для своего дизайн – проекта и заказать ее установку вы можете в салонах FALKO в вашем городе.

Приглашаем к сотрудничеству. Благодарим дизайнеров интерьера бонусами до 15%. Станьте нашим партнером