Найти тему
SendPulse

Как раскрутить интернет-магазин ВКонтакте. С чего начать, чтобы получать больше прибыли

Оглавление

Вы решили создать магазин в VK или уже давно ведете здесь продажи? Читайте этот материал! Рассказываем о важных факторах продвижения интернет-магазина ВКонтакте и о чем важно понимать на первых этапах.

Продвижение можно начинать после полной настройки магазина в ВК: оформление, готовый контент-план и стратегия развития, а также четкое понимание целевой аудитории. Ниже мы подготовили чек-лист по подготовке к раскрутке интернет-магазина VK.

Формирование идеи и цели

На первых этапах вам нужно понять — для чего вы создаете бизнес и каких целей хотите добиться. Здесь важно расписать итоговую цель и задачи, которые помогут вам приблизиться к результату. Благодаря продуманной стратегии у вас будет понимание: куда вы двигаетесь и в каком ключе развиваете компанию.

Анализ конкурентов

Проанализируйте деятельность основных конкурентов и определите их слабые и сильные стороны. Проверьте, какие у них есть отличия и сходства с вашей компанией. Здесь нужно понять, как и в чем вы сможете выделяться на рынке.

На основе полученных данных можно создать свое УТП, проработать акции, расписать условия доставки, оплаты и многое другое.

Чтобы понять, какую рекламу запускают ваши конкуренты, используйте сервисы: AdvanceTS, myTarget, Publer.

Анализ аудитории

Определение целевой аудитории даст понимание, на кого нужно позиционировать продукт и как его рекламировать. Вы можете искать подписчиков в похожих группах или тематических пабликах.

Создание магазина в ВК

Когда соберете необходимую информацию, переходите к созданию интернет-магазина в ВК. У нас есть пошаговая инструкция, как это сделать. Почитайте, будет полезно.

Оформление и брендирование

В оформлении важно выделить логотип компании, использовать корпоративные цвета и делать читабельные баннеры.

Если у вас есть брендбук и подготовлен дизайн продукции, сделайте магазин в таком же оформлении: аватар, баннеры, картинки к постам и меню. Придерживайтесь единого стиля, чтобы пользователи могли отличить и выделить вас на фоне конкурентов.

Создание контент-плана

Контент-план нужен, чтобы пользователи узнавали о компании, новых продуктах и получали полезную информацию. Делайте не только продающие посты с товарами, но и делитесь смежными с вашим бизнесом темами.

В полной версии материала вы узнаете, какие можно выбрать форматы и темы для постов. А также в статье мы рассказываем об основных вариантах продвижения, даем рекомендации и указываем на ошибки, которые допускают как новички, так и специалисты.