Когда мы пишем рассказ или роман, создание главного героя является одной из самых захватывающих проблем, с которыми вы столкнетесь. Работа, которую он требует, тяжелая, и мы обычно не уделяем ему достаточно времени. Мы обычно создаем вкладку, где мы записываем некоторые выдающиеся черты, но то, что заставит вашего персонажа передать читателю иллюзию жизни, не указано в этом типе документа.
Антонио Муньос Молина не различает персонажа и человека; на самом деле, он утверждает, что персонаж-это человек. Чтобы начать проектировать вашего ведущего актера, мы предоставим ему как можно более полный биографический профиль. Биография, наследственность, обусловливает все, даже внешность, поэтому мы должны оттуда.
Как только мы построим его биографический профиль, мы подумаем о существенных чертах его характера. Например. Давайте представим, что наша ведущая актриса-молодая женщина (Амалия), милая по внешнему виду, когда она общается со своими друзьями, и именно так они ее видят. Тем не менее, в своем доме она показана перед мужем и детьми угрюмой и капризной.
В его биографическом профиле мы найдем мотивы, оправдывающие это изменение поведения, но теперь мы заинтересованы в том, чтобы обратить внимание на его действия, на то, как это поведение конкретизируется, когда персонаж выходит на сцену.
Персонажи ... на сцену!
Мы можем только проверить, что наш персонаж заслуживает доверия, когда он действует в контексте сцены. Исходя из приведенного выше примера, как только мы решим, что Амалия проявляет сладость и понимание перед определенной аудиторией и агрессивное поведение перед другой, мы создадим несколько сцен, чтобы она репетировала это поведение в определенных пространствах и времени, перед конкретными людьми. Так, она репетирует... и ты тоже!
Выберите четыре основные черты вашего характера…
Я предлагаю вам, чтобы вы практиковали, выбрать четыре основные черты характера вашего главного героя. Речь идет о том, чтобы вы строили сцены, которые я предлагаю вам, таким образом, чтобы во всех из них эти четыре черты его характера оставались неизменными. Если в сцене вы представляете новые данные о его внешности, например, жест, особенность голоса, эти данные также должны отображаться каждый раз, когда персонаж выходит на сцену.
Проверим?
Давайте сделаем это!
Сцена 1
Главный герой спорит с другим персонажем на актуальную тему. Персонаж упрекает его в том, что он раньше так не думал, что с тех пор, как он подписался на... он не узнает его. Он больше не похож на себя. Главный герой сталкивается с персонажем и реагирует решительно.
Сцена 2
Привычки, которые у вас есть (вещи, которые вы не можете делать (или прекращать делать) перед сном). Создайте сцену, где персонаж готовится лечь спать.
Сцена 3
- Я не знаю, кто я, - признался он. То, что я делаю, не определяет меня.
Сцена 4
Характер проницаем для стимулов среды. Столкнувшись с новой ситуацией (по соседству мужчина избивает своего ребенка на улице), он действует. Делает это под влиянием…
Сцена 5
Он выдвигает гипотезы. Он работает волонтером в ... беседе с молодым парнем; он рассказывает ему о своих целях, рассказывает, что вызывает у него отторжение, что его бесит, что дает ему спокойствие ... он говорит о том, что произойдет, если…
Сцена 6
Реагирует на проблемы. Создайте сцену, в которой персонаж сталкивается с препятствием и реагирует. Пока персонаж действует, рассказчик отбрасывает некоторую информацию, делает некоторые наблюдения ... таким образом, читатель получает подсказки о своем характере.
Помните: в каждой сцене ваш персонаж должен проявлять согласованность.
В эти недели в ходе очного повествования, которое мы проводим в школе, мы разрабатываем многомерный персонаж. Вот некоторые из мероприятий, которые мы проводим.
Я надеюсь, что упражнение окажется полезным для вас!