В позапрошлую субботу начала у меня троить машина. Ехал на третьей передаче и когда скинул газ, машину стало поддёргивать. Когда подъехал к дому, машину начало изредка поддёргивать и выхлоп в эти моменты "стрелял". Проверил через ELM327 на ошибки, ничего не обнаружило.
На следующий день, при запуске, на повышенных оборотах работала нормально, когда слегка прогревалась и обороты падали- начинала троить, думал датчик кислорода помер, т.к. он не сразу работает, а после того как прогреется, но оказалось ложная тревога.
В понедельник заехал к дилеру, с мастером проехались на машине, проблему через не хочу заметил, но "спрыгнул" на плохое топливо, посоветовал залить 98-го и дать ей жару, если через 50 км ничего не изменится, то запишут на диагностику.
Заправился 98 и сразу же поехал на трассу, туда и обратно (около 30 километров) проехался на скорости 160 км/ч и на ходу начал мигать "чек", когда убавлял газ, то "чек" тух и через ELM327 ошибок не было.
Когда к дому подъехал на ездил около 45 километров, позвонил мастеру и объяснил, что было, "скрипя сердцем" записал меня на четверг.
В среду в машине на ходу пропала тяга и вылез реальный "чек".
Поехал к ОД в четверг и по гарантии заменили ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания).
2112-3705010-15 артикул ИКЗ нового образца.
2112-3705010-13 артикул ИКЗ старого образца.