Заказать доставку пиццы, записаться на сервисное обслуживание автомобиля, уточнить стоимость товаров по телефону – любой из этих вопросов решается при помощи или посредстве call-центра. Оператор контактного центра – именно тот специалист, который снимает трубку и приветливым голосом помогает в решении вашей проблемы или перенаправляет звонок в компетентный отдел.
Какие качества свойственны настоящему профи?
Работа оператора call-центра – очень рутинная, но при этом требует от сотрудника способности адаптироваться к абсолютно любым изменениям.
Для того, чтобы успешно справляться с рабочими задачами, каждый из операторов должен обладать самым широким набором качеств, в их числе:
- грамотная речь и навык ведения телефонных переговоров;
- терпеливость и тактичность, которые должны сохраняться в любых, даже самых экстремальных, условиях;
- умение слушать и принимать позицию другого человека;
- стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие;
- способность к быстрой обработке больших объемов информации.
Уровень владения каждым из этих качеств растет вместе с опытом работы оператора.
Функции и обязанности оператора
Функционал контактного центра может быть самым широким – от приёма входящих звонков до ведения переписки с клиентами в мессенджерах и чатах.
Зачастую в call-центрах Воронежа за операторами закреплены следующие должностные обязанности:
Какие преимущества и недостатки работы?
Основные преимущества работы оператором call-центра:
- возможность подобрать гибкий или свободный график;
- большие перспективы карьерного роста;
- совершенствование коммуникативных навыков;
- работа в молодом коллективе;
- уровень заработной платы зависит только от самого сотрудника – чем больше работаешь, тем больше ты зарабатываешь.
Однако так же любой другой вид деятельности, работа в call-центре не лишена и своих минусов. К ним можно отнести высокую интенсивность, монотонность и напряженность труда, большое количество стрессовых ситуаций.
Что нужно сделать, чтобы достигнуть успеха на должности оператора?
«Требуется оператор в call-центр Воронеж» – одна из тех вакансий, которые очень часто встречаются на сайтах для трудоустройства. Спрос на услуги профессиональных операторов не перестаёт расти. Так как же не только задержаться на операторской должности, но и достичь определенных высот?
Достичь успеха, работая в call-центре, одновременно просто и сложно.
Для того, чтобы хорошо зарабатывать и иметь возможность карьерного роста, оператору необходимо, в первую очередь, уметь выдерживать интенсивный рутинный труд, хорошо ориентироваться не только в заготовленных скриптах, но и уметь общаться с клиентом, если вдруг «что-то пошло не так». Самоорганизация и умение быстро обучаться любым переменам также отличают профессионалов от новичков.