На зиму большинство автолюбителей обувают зимнюю резину с шипами. Но, при неправильном использовании "иглы" скоро вылетят!
Расскажу про 5 типичных ошибок, которые могут привести к потере "колючек", а также скорому износу самого колеса!
Запомни, что ошипованная шина непригодна для эксплуатации, после потери более 60% шипованности.
Старт с пробуксовкой
Первой причиной служит пробуксовка. Проворачивание руля на месте при старте и разгоне по асфальтированной дороге или льду-лучший вариант уничтожить покрышку. Это же затрагивает и остановку, но даже самое внезапное торможение не так опасно для шипов, как пробуксование колеса.
Поэтому разгоняться надо последовательно, без резкого старта с буксировкой, особенно, если это случается на асфальте. Трогайся осторожно, потихоньку набирай скорость.
Повороты колес на месте
Поворачивание руля туда-сюда без передвижения плохо влияет не только на шины, но и на ГУР. Конечно, не всегда есть возможность избежать это, но старайся минимизировать такие ситуации.
Зимой ты точно мог заметить на тесных парковках небольшие углубления, рядом с которыми валяются "колючки". Именно поэтому крутить руль лучше, когда он движется!
Неправильное давление
В холодное время года ты должен постоянно следить за давлением в покрышке, так как разность прессинга способна повлиять на выпадение шипов. Причиной тому то, что они могут эксплуатироваться только при характерной жесткости, а она достигается лишь при стандартном прессинге в шинах, заданном производителем.
Нарушение балансировки
Плохо сбалансированные колеса имеют недостаточное соединение с дорожным полотном. Поэтому на одни шипы поступает больше нагрузки, а на другие ее и вовсе может не быть.
Следовательно, чем больше нагрузки идет на шипы, тем быстрее они будут разрушаться. Сама резина от этого страдает ничуть не меньше.
Несвоевременная сезонная замена
Зимняя резина пригодна только для эксплуатации в холодное время года! Если на улице уже тепло, а ты на зимних шинах, то это одна из возможностей испортить резина