Найти тему

Обзор нового спортбайка Kawasaki Ninja H2 2020

Оглавление

Появившийся три года назад спортбайк H2 стал изящным воплощением ярости, выдавая 207 лошадиных сил, тогда это было больше, чем у любого другого суперспорта. Затем свой ход сделали ребята из Ducati, сняв со своего V4 215 л.с. Однако, похоже, что Зелёным не хочется пока сдавать позиции в этой гонке.

Так что на 2019 модельный год они прокачали свой супермощный суперлитр до 230 лошадей, а трековая версия H2R будет выдавать умопомрачительные 300 лошадей с коленвала. Кроме этого, новинки будут отличаться новой самовосстанавливающейся окраской, новыми тормозными суппортами, резиной, жидкокристаллической приборной панелью и новым приложением для связи по Bluetooth.

Дизайн

-2

Только инженеры Kawasaki могли взять чистый лист и нарисовать на нём H2. Хотя его дизайну уже более трёх лет, он всё ещё шокирует и поражает. Следует упомянуть серебряную зеркальную отделку, научно-фантастический внешний вид, зелёную клетку рамы и колёсные диски-звёзды.

Его внешний вид отличается от других мотоциклов линейки Ninja, так как в его отделке применены ионы серебра, образующие серебряный слой, благодаря чему мотоцикл сияет, когда на него падает солнце. Но в ночи он играет в игры со зрением: выглядит почти как самолёт-невидимка на дороге. В модели 2019 года применена специальная краска, способная при небольшом нагреве восстанавливаться на небольших царапинах и неровностях. Правда, эта краска, по заявлению производителя, «восстанавливается после ограниченного числа типов повреждений», и к ним не относятся царапины от монеты, ключа или застёжки-молнии. Также к числу новшеств дизайна относятся окантовки колёсных дисков, эмблема «Supercharged» с красными штрихами, и новая диодная светотехника — поворотники и подсветка номерного знака.

Приборка

На байке установлена такая же жидкокристаллическая приборка, как на H2 SX SE. Экран работает в четырёх переключаемых режимах, и автоматически подстраивает яркость подсветки, ориентируясь на окружающий свет. Управление бортовым компьютером производится с пультов на руле. Есть также совершенно новое приложение для смартфонов, Smartphone Connectivity – для отображения параметров, записи треков, телеметрии, уведомлений и настроек. Приложение работает через Bluetooth.

Двигатель Kawasaki Ninja H2

Даже спустя 4 года, прошедшие с его дебюта, это единственный серийный аппарат с нагнетателем. Разработанный при сотрудничестве с аэрокосмическим подразделением компании Kawasaki, этот «единственный в мире» гиперспорт с нагнетателем теперь получил ещё более мощный двигатель объёмом 998 куб. см, благодаря новому воздушному фильтру, воздушной камере и свечам зажигания.

-3

Это, вкупе с новыми картами ЭБУ, позволило довести мощность двигателя до 230 лошадиных сил. Но, как ни странно, новый двигатель обладает ровно тем же расходом топлива, что и предыдущие модели, благодаря «Сбалансированной технологии нагнетания», уже виденной нами на Ninja H2 SX. Лопасти с переменной геометрией изменяют поток воздуха через нагнетатель. Также новый двигатель легче на 3 кг, чем предыдущие модели двигателя H2/H2R.

Шестиступенчатая трансмиссия сделана по технологии Dog Ring, используемой в мотоциклах для MotoGP с квикшифтером. Обновлённая модель будет иметь проскальзывающее сцепление с функцией Assist, делающей выжим ручки сцепления мягче и предотвращающей блокировку колеса. Для соответствия стандарту Euro 4, выпускной коллектор обновили, впрочем, не подавив вибрации, присущие прошлым версиям этой модели.

-4

Езда и управление

Поездка на этом мотоцикле — пугающий опыт. В первую очередь потому, что требуется прикладывать максимум усилий, чтобы затаскивать его в повороты из-за его немалого веса. Проще говоря, если хочется посоревноваться со стрелкой спидометра на треке, это не лучший выбор. Однако, когда рефлексы управления натренированы, удовольствие и острые ощущения от езды возрастают с каждым поворотом ручки газа. Может ощущаться, как рама изгибается при полностью сжатом амортизаторе, но в конечном итоге отклик байка внушает уверенность.

-5

Электронные средства ассистирования включают шестиосевую систему измерения инерции IMU, обновлённый трекшн-контроль KTRC и KIBS (ABS от Kawasaki), которые помогут сохранить контроль над байком. Трёхшаговая система лаунч-контроля KLCM предотвратит срыв колеса и вилли. Квикшифтер теперь позволяет переключаться как вверх, так и вниз без выжима сцепления.

Набор аксессуаров позволяет подстроить посадку под райдера, а новая приборная панель включает индикацию угла наклона и позволяет записать максимальный угол, а также имеет индикатор ускорения. Амортизатор Ohlins TTX улучшает качество езды благодаря 22 вариантам настройки. Новые передаточные числа трансмиссии также улучшают поведение аппарата на треке.

-6

Двойные полуплавающие 330-миллиметровые дисковые тормоза от Brembo укомплектованы суппортами Brembo Stylema и KIBS ABS. Колёсные диски в стиле Ninja Star обуты в резину Bridgestone Battlax RS11 Sport, заднее колесо подвешено на односторонний маятник.

Самый мощный литровый суперспорт

В октябре, когда аппараты на 230-лошадном двигателе появятся на улицах, это будет самый мощный литровый суперспорт от крупного производителя, омологированный для дорог общего пользования. Эта штука разгоняется быстрее всех серийных байков, поэтому для его покупки нужно быть слегка не в себе и быть готовым выслушивать мрачные предсказания от окружающих.

#мото #мотоцикл

Авто
5,66 млн интересуются