Найти тему
ProAvto

Узнал сколько стоят новые моторы Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan и Лада Веста. Ресурс моторов и подробный обзор.

Самыми продаваемыми машинами в России являются машины Б класса. Многие потенциальные владельцы выбирая машину в бюджете до 1 млн. руб. рассматривают Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, ну и конечно Ладу Весту, куда без неё. В рамках этой статьи я не стану говорить об комфорте, опциях, подвеске и прочем, а расскажу о самом главном об моторах и их ресурсе.

Kia Rio и Hyundai Solaris братья близнецы, базовый мотор 1.4 л. 100 л.с., мотор семейства Kappa, блок и головка блока цилиндров алюминиевые. Фазовращателя два, на впускном и выпускном валу. В приводе газораспределения цепь, цепь достаточно надежная и потребует замены не раньше 200 тыс.км.. Двигатель оснащен масляными форсунками охлаждения поршней и гидрокомпенсаторами клапанов, это бесспорный плюс перед старшим в линейке мотором 1.6 л. Двигатель производится в Корее. Ресурс двигателя при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла около 300 тыс.км.

-2

Заказать новый мотор можно от 595 тыс.руб., сумма на мой взгляд просто нереальная, агрегат с разбора, на пробеге до 100 тыс.км. стоит 90 - 110 тыс.руб.

-3

Летом 2020 года вышли Volkswagen Polo и Skoda Rapid нового поколения, основные агрегаты остались прежними, но может оно и к лучше зачем, что-то менять если моторы и так достаточно неплохо себя зарекомендовали. Базовый мотор у Поло и Рапида 90 сильный двигатель объемом 1.6 л., с индексом CWVB, от 110 сильного мотора его отличает только прошивка ЭУБ. Моторы семейства E211 пришли на смену моторам CFNA и CFNB, привод ГРМ теперь ременной. Блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, выпускной коллектор интегрирован в головку, это обеспечивает быстрый прогрев.

Ремень ГРМ меняется на 120 тыс.км., но на 90 тыс.км. производитель рекомендует провести ревизию ремня и роликов, мотор втыковый поэтому с заменой лучше не затягивать и не экономить на комплекте ГРМ, помпа в узел ГРМ не входит. Двигатель оснащен одним фазовращателем на впуске и гидрокоменсаторами клапанов. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый, средний ресурс около 350 тыс.км., но на машинах такси с этим мотором встречаются и более большие пробеги.

-4

Мотор собирается на заводе в Калуге, заказать новый мотор можно от 244 тыс.руб., если говорить об агрегатах с пробегом, то вполне реально найти мотор с пробегом до 100 тыс.км. за 80-90 тыс.руб.

-5

Renault Logan можно считать одной из самых доступных иномарок в России. Базовым для Логана считается восьмиклапанный мотор 1.6 л, 82 л.с., двигатель K7M старой школы автомобилестроения, выпускается с 2004 года, построен на базе мотора K7J 1,4 л., основное отличие мотора 1.6 л. от мотора 1.4 л. увеличенный ход поршня. Блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения зубчатый ремень, требующий замены раз в 60 тыс.км., мотор втыковый, без гидрокоменсаторов клапанов, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка проводится при помощи винтов.

-6

Да мотор устарел, но он надежный, средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 400 тыс.км. Новый мотор обойдется также весьма демократично, заказать агрегат можно от 110 тыс.руб., на разборе двигатель в хорошем состоянии можно найти за 50-70 тыс.руб.

-7

В заключение расскажу о 106 сильным моторе, объемом 1.6 л., который устанавливается на Ладу Весту. Блок цилиндров чугунный, поршневая облеченная, с осени 2018 года начали устанавливать безвтыковую поршневую, поэтому можно теперь не переживать за развалившийся ролик или помпу, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. Двигатель оснащен масляными форсунками и гидрокомпенсаторами клапанов.

-8

Ресурс двигателя до первого капитально ремонта около 300 тыс.км., новый двигатель можно купить за 148 тыс.руб., стоимость подержанных агрегатов начинает от 50 тыс.руб.

Указанный в статье ресурс это усредненное значение и может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону и зависит от условий эксплуатации и от качества обслуживания. В одной из следующих статей мы продолжим разговор о моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.