Ну и как писалось в прошлой статье - мы отделяемся (выпрыгиваем) от летательного аппарата (самолета).
А состояние только проснувшегося человека у меня так и не прошло...
Со мной было все так же 2 инструктора, справа и слева. Задание было не сложным, но выполнять его надо было чуть быстрее и уже с большим осмыслением, так же в этом прыжке инструктора должны были меня отпустить попадать совсем одного, а они бы летели рядом, не держась за меня.
Но как говориться - что-то пошло не так.
Задание я позабыл напрочь, пытался что-то сделать, но это было больше похоже на неумелые попытки стоять на ногах новорожденного теленка, чем на стабильный полет студента парашютиста.
Я просто пытался вспомнить хоть что-то из задания и делать это, но вспоминал я элементы из предыдущих заданий и делал их кое-как.. Даже помню, что уловил недоумевающие взгляды инструкторов то на меня, то на друг друга. Видимо они тоже не понимали, что я делаю, как и я.
Пришло время открывать парашют. И даже тут думая о задании я немного пролетел высоту открытия парашюта, потом опомнился, открыл его и повис в небе - недоумевая, что произошло....
Хочется сказать, что небо за бортом самолета может выглядеть очень по-разному и порой оно может казаться нам не таким дружелюбным как в погожий день.
Но могу сказать с уверенностью на 120%, что если ты готов, если твои действия продуманы и отточены, а разум чист, то небо встретит тебя мягкими и яркими объятиями и все будет прекрасно!
Мне в тот раз повезло.
Да, уровень мне был не засчитан, я его завалил, и меня ждала пересдача.
Но опыт и выводы, которые мне достались после всего этого - оказались крайне ценными и помогли мне в моем будущем пути к самостоятельным прыжкам.
Как все сложилась дальше - читайте в следующих постах.
Не забываем про лайк и подсписку!
Всех обнял)