Найти тему
Перпетуум мобиле

Почему, после трех перенесенных инфарктов, я все еще живой? Или какой механизм может запустить организм человека.

Оглавление
Мой опыт рисования сердца в векторном редакторе.
Мой опыт рисования сердца в векторном редакторе.

Здравствуйте дорогие друзья и подписчики нашего канала!

Да-да, вы не ослышались. Именно это происходит со мной лично.

Шесть или семь лет назад, за уточнениями надо лезть в журнал, что очень неохота, поэтому оставлю даты в покое, они не так важны. Во время выполнения элементарных работ по хозяйству, на ферме, я стал замечать, что даже самая легкая задача вызывает сильную потливость, переутомление, тяжелое дыхание, одышку и боли в груди. Сначала я не придавал этому значение, думая, что это временное явление и оно скоро должно пройти. Но проходить не собиралось и мне становилось только хуже, я стал часто лежать тяжело дыша, любая, даже мелкая работа вызывала ужас и желание ничего не делать. Я не курил, кроме работ по хозяйству, поддерживал тело в форме, отжимался, подтягивался на турнике, бегал, для серых клеточек оказывал юруслуги, писал статьи по социологической юриспруденции, изучал видовой состав заказника, на территории которого сейчас живу. Почему-то про сердце даже не думал. Мысли были только о том, что организм тяжело адаптируется к нагрузкам и нужно больше времени на восстановление. Ситуация становилась критической и даже поход по малой нужде являлся подвигом. Я стал думать о том, что надо принимать какие-то меры.

Тут я вспомнил про друга в Москве, который не раз сталкивался с серьезными вопросами по своему здоровью и решал их несмотря на неутешительные прогнозы. Он серьезный тренер в серьезной организации, действующий спортсмен и обладатель многих международных достижений высокого уровня. Я позвонил, описал ситуацию, выслушал нелестный отзыв о своих действиях и затягивании, он рекомендовал срочно обратиться за медицинской помощью, что я тогда сделать физически не мог, не до конца переоформил свои документы, пустил на самотек и даже полиса ОМС у меня не было. Также не на чем было выехать из деревни в район, ни к какой поликлинике я прикреплен не был. Друг рассказал, что в таком случае остается всего два варианта, первый, это оставить все как есть и лежать, надеясь на чудо, а второй, это начать поддерживать определенное количество сердечных сокращений, которое надо вычислить по какой-то формуле, она учитывает возраст, состояние здоровья, приспособленность организма к физическим нагрузкам, точно, что формула включает в себя я уже не помню. Помню, что мы пришли к некоторой цифре, которую я должен был соблюдать во время бодрствования. Никаких приборов измерять давление и пульс у меня также не было. Замеры я проводил, считая пульс пальцами, на своей сонной артерии.

Ваяние дизайна в Canva
Ваяние дизайна в Canva

Так началось моё возвращение к жизни, я тихонько двигался, не допуская перехода пульса в красную зону и не снижая его ниже рассчитанной нами цифры. Через несколько дней я уже начал бегать, а уже через неделю вернулся к прежним нагрузкам. Еще через несколько месяцев я уже забыл о контроле пульса и здоровья было хоть отбавляй. Кстати, когда друг приезжал в гости, он сказал, что не помнит такого случая и что я ему не звонил с таким вопросом.

Год назад, летом, ситуация напомнила о себе новой нарастающей болью, терпеть ее было невозможно и в какой-то момент пришлось бежать за фельдшером. Она сделала укол, стало легче, фельдшер объяснила, что это остеохондроз, но если я могу с кем-нибудь договориться о транспорте, то она позвонит в поликлинику и попросит, снять ЭКГ, чтобы исключить инфаркт. Что я и сделал, сосед довез меня до амбулатории в Макулово, я бодрым шагом зашел в кабинет терапевта, рассказал о своей ситуации и опасениях, которые с этим связаны. Она в это время измеряла давление и пульс. Закончив свой рассказ, я заметил, что врач сидит без лица, оно у неё было белым, с трудом она спросила, где мое давление и почему у меня нет пульса. Я улыбнулся и ответил, что мне совершенно это не известно и что сам я не врач, чтобы знать куда они могли у меня деваться. Дальше ЭКГ, уколы, вызов скорой, которую мы встретили по пути в районную больницу, и в которую я пересел из служебной машины амбулатории, нахождение в районной больнице несколько часов, пока за мной не приехала скорая помощь из города, установка катетеров, уколы, доставка меня в 7-ю городскую больницу, шоковая приемная, предложение сделать АКС, операция, сутки в реанимации и перевод в палату, лечение, обследование, уход и режим. Заведующая отделением, очень грамотная и приятная женщина была очень удивлена моим случаем. Провела со мной серьезную беседу, рассказала, что знает, о том, что такое бывает, но в своей практике встречает впервые. С её объяснений я понял следующее: что инфаркт у меня случился уже не первый, а третий, что они смогли открыть пока только одну артерию, вторая остается закрытой, что не понятно каким образом организм смог оставаться живым до проведения операции, что мой организм сам выстроил сеть некрупных сосудов, которые снабжают сердечную мышцу и вероятно этот факт позволил организму выжить, что необходимо будет делать еще одну операцию, чтобы обеспечить функционирование другой артерии. И все время, пока я находился на излечении, врачи называли меня Электроником и Киборгом, а также чудо-удивительным организмом)

Дорогие друзья! Я советую вам следить за своим здоровьем, не пускать все на самотек, следовать рекомендациям ваших лечащих врачей, не повторять моих ошибок.

Такой буклет выдают каждому пациенту, перенесшему инфаркт
Такой буклет выдают каждому пациенту, перенесшему инфаркт

Крепкого, богатырского Вам всем здоровья!!! Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки. Я очень рад, что вы с нами.

Пока! До новых встреч!